Дракон, нельзя победить, потому что победитель сам обращается в дракона (сказочный сюжет народов Юго-Восточной Азии).
Совершив убийство Родион Раскольников не уменьшил зло на земле, а наоборот одним убийцей становится больше. Осознание этого терзает Родиона до отчаяния. Совсем по другому переживает свое падение Сонечка. Свое положение она видит через религиозное чувство покаяния, и, получает в ответ надежду и утешение, которыми делится с Родионом.
Объяснение:
Образ Раскольникова раскрывается еще глубже, когда после совершения преступления главный герой романа осознает жуткие вещи - он стал убийцей, кровь на его руках мешает даже заключить в объятия своих близких, а совесть гложет его. Тут Раскольников понимает, что у Сонечки Мармеладовой положение ничуть не лучше, чем у него, однако она не позволила своему сердцу ожесточиться и озлобиться на людей, зато она сохранила веру в Бога. Примечательно, что именно Сонечке, от которой Раскольников ожидал сочувствия и он первой рассказал о своем преступлении.
Дракон, нельзя победить, потому что победитель сам обращается в дракона (сказочный сюжет народов Юго-Восточной Азии).
Совершив убийство Родион Раскольников не уменьшил зло на земле, а наоборот одним убийцей становится больше. Осознание этого терзает Родиона до отчаяния. Совсем по другому переживает свое падение Сонечка. Свое положение она видит через религиозное чувство покаяния, и, получает в ответ надежду и утешение, которыми делится с Родионом.
Объяснение:
Образ Раскольникова раскрывается еще глубже, когда после совершения преступления главный герой романа осознает жуткие вещи - он стал убийцей, кровь на его руках мешает даже заключить в объятия своих близких, а совесть гложет его. Тут Раскольников понимает, что у Сонечки Мармеладовой положение ничуть не лучше, чем у него, однако она не позволила своему сердцу ожесточиться и озлобиться на людей, зато она сохранила веру в Бога. Примечательно, что именно Сонечке, от которой Раскольников ожидал сочувствия и он первой рассказал о своем преступлении.