Ирония автора заключается уже в самом названии рассказа, поскольку поведение героини на самом деле расходится с подлинными понятиями об аристократизме. Для героя признаки аристократизма — это шляпка, чулочки фильдекосовые, мопсик, зуб золотой. Между тем, наделенная всем этим, его подруга демонстрирует отнюдь не аристократические манеры. Напрямую говорит она водопроводчику о своем нежелании продолжать ходить по улицам. Напоминая герою, что он «кавалер и у власти» , «аристократка» требует у него соответствующих «его положению» развлечений.
Театр для обоих героев, по утверждению литературоведа В. М. Акимова, «как темный лес» . Григорий Иванович идет в театр только потому, что в ячейке ему выдали билет. Место герою досталось незавидное. Он не скрывает, что спектакль не вызывает у него ничего, кроме скуки. Аристократку же в театре, видимо, особенно привлекает буфет, ибо именно туда она направляется с началом антракта
1. Основная тема стихотворения Д.Б. Кедрина "Алёнушка" — это тема Родины.
2. Лирический герой с большой любовью говорит о своей Родине, называя её "тихая царевна Несмеяна", он говорит о её "нетленной красе", о том, что сколько бы ходил по свету, сколько бы стран не увидел, всё равно бы вернулся в родные края: "я бродил бы тридцать лет по свету,
а к тебе вернулся б умирать". В то же время, стихотворение пронизано болью, беспокойством и тревогой за судьбу Родины: "не раз лихая сила ножичек сапожный заносила на твою нетленную красу".
3. Главная мысль этого стихотворения заключается в том, что Родина — это самое лучшее место на свете, где человек родился, там и должен жить и умереть, "потому что в детстве песню эту,
5. Это стихотворение произвело на меня большое впечатление: автор с большим мастерством создал удивительный, реалистичный образ русской земли, подчеркнув все её характерные черты. Это произведение пронизано любовью к Родине, тоской по ней, переживаниями за её судьбу, что не может оставить равнодушным.
Ирония автора заключается уже в самом названии рассказа, поскольку поведение героини на самом деле расходится с подлинными понятиями об аристократизме. Для героя признаки аристократизма — это шляпка, чулочки фильдекосовые, мопсик, зуб золотой. Между тем, наделенная всем этим, его подруга демонстрирует отнюдь не аристократические манеры. Напрямую говорит она водопроводчику о своем нежелании продолжать ходить по улицам. Напоминая герою, что он «кавалер и у власти» , «аристократка» требует у него соответствующих «его положению» развлечений.
Театр для обоих героев, по утверждению литературоведа В. М. Акимова, «как темный лес» . Григорий Иванович идет в театр только потому, что в ячейке ему выдали билет. Место герою досталось незавидное. Он не скрывает, что спектакль не вызывает у него ничего, кроме скуки. Аристократку же в театре, видимо, особенно привлекает буфет, ибо именно туда она направляется с началом антракта
1. Основная тема стихотворения Д.Б. Кедрина "Алёнушка" — это тема Родины.
2. Лирический герой с большой любовью говорит о своей Родине, называя её "тихая царевна Несмеяна", он говорит о её "нетленной красе", о том, что сколько бы ходил по свету, сколько бы стран не увидел, всё равно бы вернулся в родные края: "я бродил бы тридцать лет по свету,
а к тебе вернулся б умирать". В то же время, стихотворение пронизано болью, беспокойством и тревогой за судьбу Родины: "не раз лихая сила ножичек сапожный заносила на твою нетленную красу".
3. Главная мысль этого стихотворения заключается в том, что Родина — это самое лучшее место на свете, где человек родился, там и должен жить и умереть, "потому что в детстве песню эту,
знать, и надо мной певала мать".
4. Эпитеты: "нетленная краса", "лихая сила", "глухая околица", "Родина неяркая"; перифразы "вотчина ночного соловья", "стойбище осеннего тумана", "тихая царевна Несмеяна" (Родина).
5. Это стихотворение произвело на меня большое впечатление: автор с большим мастерством создал удивительный, реалистичный образ русской земли, подчеркнув все её характерные черты. Это произведение пронизано любовью к Родине, тоской по ней, переживаниями за её судьбу, что не может оставить равнодушным.