В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Victoria20066002
Victoria20066002
04.02.2022 16:19 •  Литература

К какому жанру относится произведение И.С. Тургенева «Муму»? 1) роман

2) рассказ

3) повесть

4) поэма

2. Где происходят основные события, описанные в произведении И.С. Тургенева «Муму»?

1) в Петербурге

2) в Саратове

3) в Казани

4) в Москве

3. С кем жила барыня?

1) одна в окружении дворни

2) с мужем и сыновьями

3) с дочерьми

4) в полном одиночестве

4. Почему Герасиму не понравилось жить на новом месте?

1) Он скучал по своей семье.

2) На новом месте была более тяжёлая работа.

3) Он с детства привык к полевым работам и деревенскому быту.

4) Ему выделили очень плохое жильё.

5. К какому сословию принадлежит Герасим?

1) купцы

2) мещане

3) крестьяне

4) дворяне

6. Кем работал Герасим на новом месте?

1) поваром

2) дворником

3) дворецким

4) лакеем

7. Какое средство выразительности использует И. Тургенев для описания Герасима?

«Отчужденный несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий, КАК ДЕРЕВО РАСТЁТ НА ПЛОДОРОДНОЙ ЗЕМЛЕ...»
1) метафора

2) сравнение

3) гипербола

8. Какое средство выразительности использует И. Тургенев в портретной характеристике Герасима?

«...так сокрушительно действовал косой, что хоть бы МОЛОДОЙ БЕРЁЗОВЫЙ ЛЕСОК СМАХИВАТЬ С КОРНЕЙ ДОЛОЙ...»
1) гипербола

2) эпитет

3) сравнение

4) метафора

9. Где находилась каморка Герасима?

1) в доме барыни

2) на конюшне

3) над кухней

4) во флигеле

10. Соотнесите персонажей произведения и их портретные характеристики.

ПОРТРЕТНЫЕ ДЕТАЛИ
«жёлтые глазки», «утиный нос»
«оловянные глазки», «белесоватые волосы», «истасканный и оборванный сюртук», «заплатанные панталоны», «дырявые сапоги»
«маленькая, худая, белокурая, с родинками на левой щеке»
«смахивал на степенного гусака»
ПЕРСОНАЖИ
Татьяна
Капитон Климов
Любовь Любимовна
Гаврила Андреич
Герасим
Степан
А
Б
В
Г
11. Соотнесите персонажей произведения и их вид деятельности.

ПЕРСОНАЖИ
Антипка
Капитон Климов
Татьяна
Степан
Любовь Любимовна
Потап
Харитон
Гаврила Андреич
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
кучер
лакей
форейтор
старшая компаньонка барыни
прачка
башмачник
дворецкий
лекарь
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
12. С какой целью барыня пожелала женить Капитона?

1) Она искренне желала ему счастья.

2) Она желала выдать замуж некрасивую прачку.

3) За женитьбу крепостных ей могли выплатить дополнительные деньги.

4) Она сожалела о его испорченной нравственности и надеялась, что он остепенится.

13. Какие люди не нравились Герасиму?

1) бездельники

2) пьяницы

3) хулиганы

4) лжецы​

Показать ответ
Ответ:
Denchik1337666
Denchik1337666
14.12.2020 18:28
Кот в сапогах, котенок по имени Гав, кошкин дом  "Полосатый Кот и Ласточка Синья"
.
"Мурка"
Афанасий Фет, "Кот поёт... "
Афанасий Фет, "Не ворчи, мой кот ..."
Борис Заходер, "Коты"
Борис Заходер, "Кошка Вьюшка"
Валентин Берестов, "Кот"
Валентин Гафт, "Кот"
Генрих Гейне, "Поэтико-музыкальный союз молодых котов"
Даниил Хармс, "Кошки"
Даниил Хармс, "Удивительная кошка"
Джон Вудсворт, "Кошка и кот"
Джон Китс, "Коту миссис Рейнольдс"
Дмитрий Кедрин, "Кот"
Екатерина Агафонова, "Кошачий рай"
Жан Кокто, "Кот"
Жиль Литтон Стрейчи, "Летний кот"
Иван Бунин, "Кошка в крапиве... "
Иван Бунин, "Пантера"
Константин Бальмонт, "Мои звери"
Лафонтен, "Мартышка и Кот"
Марина Цветаева, "Кошки"
Маяковский, "Черные кошки"
Михаил Яснов, "Кисуня и Крысуня"
Михаил Яснов, "Чучело-Мяучело"
Нгуен Чай, "Кошка"
Огден Нэш, "Кот"
Пабло Неруда, "Ода Кошке"
Райнер Мария Рильке, "Черная кошка"
Самуил Маршак, "Белый кот"
Самуил Маршак, "Два кота"
Самуил Маршак, "Кот и лодыри"
Самуил Маршак, "По душе коту работа"
Самуил Маршак, "Усатый-полосатый"
Саша Чёрный, "Про кота"
Татьяна Гнедич, "Кошка"
Томас Стернз Элиот, "Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом. "
Федерико Гарсиа Лорка, "Новейшая песнь о котах"
Хорхе Луис Борхес, "Кот"
Чарльз Буковски, стихотворения о кошках
Шарль Бодлер. "Кот"
Шарль Бодлер. "Кошка"
Эдуард Багрицкий, "Кошки"
Юнна Мориц, "Букет котов"

Проза
А. П. Чехов. «Кот» Б. Житков, "Беспризорная кошка"
Э. Т. А. Гофмана, «Житейские
воззрения Кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Иоганнеса
Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах»
Карел Чапек, "Собака и кошка"
Карел Чапек. "С точки зрения кошки"
Кир Булычев, "Разум для кота"
Надежда Лохвицкая (Тэффи) , "Кошка господина Фуртенау"
Надежда Лохвицкая (Тэффи) , "Кошки"
Редьярд Киплинг, "Кошка, гулявшая сама по себе"
Сергей Буртяк, "Кот"
Сергей Коловоротный, "Котовасия"
Сосэки Нацумэ, «Ваш покорный слуга кот»
Урсула Морэй Уильямс, "Гобболино - ведьмин кот"
Эдгар Аллан По, "Черный кот"
Эрнест Хемингуэй, "Кошка под дождем"
Эрин Хантер, "Коты-Воители"
0,0(0 оценок)
Ответ:
vova147228
vova147228
31.03.2020 22:32
  Что я знаю о Пушкине?Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.
   "У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и  сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.
   В школе мы знакомимся с искусством  литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.
    Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам,  человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли  мир духовного развития на новую высоту.Творчество  Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота