В творчестве Александра Блока огромную роль сыграли события первой русской революции. Его можно назвать поэтом-революционером. Блок связал свою судьбу и свое творчество с революционными тенденциями того времени. В поэтическом мире Блока, который, как творец, искал сжатые поэтические формы, конкретные образы превращались в емкие символы, говорящие о беспредельном. Одно-два "магических" слова могли означать для него бесконечно многое. Наиболее известные, классические тому примеры мы находим в стихотворениях "Прекрасная Дама", "Незнакомка", "Нечаянная радость". Причем, особую значимость приобретает многомерность и глубина подразумеваемых смыслов. Символика Блока не остается неизменной, она по-новому переосмысляется, скрещивается с новыми символами. В ранних стихотворениях, например в "Незнакомке" перед нами один символический ряд: "шляпа с траурными перьями", "перья страуса склоненные", скрывающаяся "в туманном... окне", за "темной вуалью", "незнакомка". В позднем стихотворении "О доблестях, о подвигах, о славе..." образ трагической любви, воспоминание о былом счастье и молодости связан с другим изобразительным рядом. Александр Блок создал особый тип лирической поэзии. Поэзия эта проникнута острым чувством истории и действительности. Лирический стиль Блока — не разрушение старых, традиционных форм, а свободное сочетание и перепланировка элементов самых различных стилей: от романсно-элегического до куплетно-частушечного. Поэт наполнил романс психологическим содержанием и создал его как явление не просто "цыганщины", а большого литературного стиля.
Мораль басни можно выразить поговоркой:"у других в глазу видишь соломинку,у себя и бревна не заметишь".С критиками,которые готовы оспорить любое действие окружающих,мы сталкиваемся,чуть ли не ежедневно,но мудрый человек не должен обращать на них внимания.Так роступил Конь-хоть и с огрехамт,но выполнил свою.задачу-довёз воз в целости.
Но анализ басни затрагивает и другую сторону конфликта-молодую Лошадь. Она не является отрицательным персонажем,автор говорит,что -многие имеют слабость ту же-то есть,в глазах нас всех действия других кажутся нелепыми.Но стоит оказаться в их положении -мы оказываемся ещё хуже.Как часто приходится стылится собственной критики,когда она окпзывается не соответствующей действительности.Отсюда вывод: прежде-чем судить, нужно ставить себя на место другого человека,пытаться представить -а могу ли я сделать лучше,чем он?
Мораль басни можно выразить поговоркой:"у других в глазу видишь соломинку,у себя и бревна не заметишь".С критиками,которые готовы оспорить любое действие окружающих,мы сталкиваемся,чуть ли не ежедневно,но мудрый человек не должен обращать на них внимания.Так роступил Конь-хоть и с огрехамт,но выполнил свою.задачу-довёз воз в целости.
Но анализ басни затрагивает и другую сторону конфликта-молодую Лошадь. Она не является отрицательным персонажем,автор говорит,что -многие имеют слабость ту же-то есть,в глазах нас всех действия других кажутся нелепыми.Но стоит оказаться в их положении -мы оказываемся ещё хуже.Как часто приходится стылится собственной критики,когда она окпзывается не соответствующей действительности.Отсюда вывод: прежде-чем судить, нужно ставить себя на место другого человека,пытаться представить -а могу ли я сделать лучше,чем он?
Объяснение: