По-прежнему скажу, что "Ченслер" надо было поменять с "Вокруг свет за 80 дней" из предыдущего тома и получилось бы отменное издание со схожими произведениями. Ну да ладно. Если говорить о самом романе, то он не показался затянутым. Практически на всех этапах произведения была какая-то загадочная атмосфера. Почему капитан так себя ведет или нет? Что ждет в ближайшем будущем? Благодаря такому подходу, произведение было интересно до самого конца. В Гекторе же Сервадаке же до начала второй части меня не покидал один единственный вопрос: "Что за дичь я читаю?" И посещали очень серьезные сомнения в том, что смогу дочитать. Во второй же части всему нашлось объяснение, сопряженное с научным экскурсом в астрономию того времени. Именно экскурс, как мне кажется произведение, наполняет его хоть каким-то смыслом. Судя по послесловию, общественность данный роман автора приняла очень тяжело. Я считаю, что нужно дотерпеть до таких объяснений, и роман тут же заиграет новыми красками
Охранять леса, рощи, сады - зеленое богатство нашей страны заклинает нас известный украинский писатель Евгений Гуцало. Многие произведения он посвятил природе.
Его рассказ «Лось» наталкивает на размышления о добре и зле. В лесу живет могущественный лось. У него много врагов: медведь, рысь, волк, а иногда и люди. Таким человеком в рассказе изображен дядя Шпичак. Авторский осуждение жадности, жестокости Шпичака ощутимо в его портретной характеристике: "круглое, как пидпалок, лицо", в поведении. Когда случилась беда-дети лося, а дядя Шпичак, «присев в выемку", насмехался над ними. Затем дети переживали, боялись пропустить момент, "когда лось шелохнется", а "Шпичак обошел вокруг убитого зверя и носком ткнул его между рога" лося, мальчики руководствовались благородными чувствами, желанием несчастному животному, а Шпичак, глухой и равнодушный ко всему прекрасному, стремился только наживы.
Смелые ребята совершили настоящий героический поступок. Они, хоть и малые, но решительные. Маленькие герои не побоялись рубить "неверную лед», не испугались угроз дяди, а "отправились в заповедник, чтобы заявить охране». Шип же испугался, «его как-то типнуло", когда он понял, что придется отвечать за совершенное преступление. Только презрение и сразу можно чувствовать к этому браконьера, этой бездушной человека. А какой охватывает ужас, когда читаешь описание лося, подкошенного пулей: "Голова лежала так, будто он прислушался к земле, далеко еще весна, скоро придет, а рога росли при самом снега, что странный кустик, который все-таки надеялся зазеленеть , укрывшись листьями ".
Следовательно, сохранение фауны и флоры родного края зависит от человека, его совести. Отношение человека к природе - это мерило человеческой морали. Настоящая любовь к родной земле должна быть не только созерцательной, но и активной, действенной, направленной на защиту и приумножение богатства родного края.
По-прежнему скажу, что "Ченслер" надо было поменять с "Вокруг свет за 80 дней" из предыдущего тома и получилось бы отменное издание со схожими произведениями. Ну да ладно. Если говорить о самом романе, то он не показался затянутым. Практически на всех этапах произведения была какая-то загадочная атмосфера. Почему капитан так себя ведет или нет? Что ждет в ближайшем будущем? Благодаря такому подходу, произведение было интересно до самого конца. В Гекторе же Сервадаке же до начала второй части меня не покидал один единственный вопрос: "Что за дичь я читаю?" И посещали очень серьезные сомнения в том, что смогу дочитать. Во второй же части всему нашлось объяснение, сопряженное с научным экскурсом в астрономию того времени. Именно экскурс, как мне кажется произведение, наполняет его хоть каким-то смыслом. Судя по послесловию, общественность данный роман автора приняла очень тяжело. Я считаю, что нужно дотерпеть до таких объяснений, и роман тут же заиграет новыми красками
Объяснение:
привет=)
Охранять леса, рощи, сады - зеленое богатство нашей страны заклинает нас известный украинский писатель Евгений Гуцало. Многие произведения он посвятил природе.
Его рассказ «Лось» наталкивает на размышления о добре и зле. В лесу живет могущественный лось. У него много врагов: медведь, рысь, волк, а иногда и люди. Таким человеком в рассказе изображен дядя Шпичак. Авторский осуждение жадности, жестокости Шпичака ощутимо в его портретной характеристике: "круглое, как пидпалок, лицо", в поведении. Когда случилась беда-дети лося, а дядя Шпичак, «присев в выемку", насмехался над ними. Затем дети переживали, боялись пропустить момент, "когда лось шелохнется", а "Шпичак обошел вокруг убитого зверя и носком ткнул его между рога" лося, мальчики руководствовались благородными чувствами, желанием несчастному животному, а Шпичак, глухой и равнодушный ко всему прекрасному, стремился только наживы.
Смелые ребята совершили настоящий героический поступок. Они, хоть и малые, но решительные. Маленькие герои не побоялись рубить "неверную лед», не испугались угроз дяди, а "отправились в заповедник, чтобы заявить охране». Шип же испугался, «его как-то типнуло", когда он понял, что придется отвечать за совершенное преступление. Только презрение и сразу можно чувствовать к этому браконьера, этой бездушной человека. А какой охватывает ужас, когда читаешь описание лося, подкошенного пулей: "Голова лежала так, будто он прислушался к земле, далеко еще весна, скоро придет, а рога росли при самом снега, что странный кустик, который все-таки надеялся зазеленеть , укрывшись листьями ".
Следовательно, сохранение фауны и флоры родного края зависит от человека, его совести. Отношение человека к природе - это мерило человеческой морали. Настоящая любовь к родной земле должна быть не только созерцательной, но и активной, действенной, направленной на защиту и приумножение богатства родного края.