Петька это бедный мальчишка работающий в парикмахерской "подносчиком" воды,у него был друг которому 12 ( я точно не помню, посмотрите в тексте, и для уточнения напишите сколько ему лет) и он постоянно хвастался ему что он пил водку и.т.д от такой работы у него появились морщинки на лице,а постоянно было слышно "мальчик воды". мама отдала его в парикмахерску для того чтобы её сын набирался опыта у осипа абрамовича (это точно не помню) , а мать его была кухаркой при дворе.(тут ответ на 1 и 2 вопрос) в один момен к петьке пришла мама его, и она говорила с осипом абрамовичем ,мол можно я заберу его на каникулы на дачу дворян ь.к она ехала туда с ними. его отпустили. вот они едут и т.к петька первый раз ехал на поезде он был счастлив и те морщинки пропали с его лица он не отходил он окна. когда они приехали первые пвру дней он привыкал: гулял по лесу ходил к озеру. после того как он своился (привык) каждое утро он ходил на , лежал и наслаждался тишиной, скоро у него появился друг гимназист ( имя я не помню но сюда нужно написать имя) но скоро им пришлось ехать надачу и когда они ехали в поезде ему уже было не интересно смотреть в окно, и у него на лице опять появились морщинки. скоро все вернулись к обычной жизни.
ответила на все вопросы, возможно, немного пафосно, но думаю суть уловила))) 1) Девочка, образ которой воссоздал автор, очень похожа на лягушонка: Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Данная цитата подтверждает, что девочка внешне весьма не примечательна, скорее, даже уродлива! Да, девочка не лягушка, но в сравнении с этим животным, они очень похожи: это и длинный рот, и острые черты лица. 2) Портрет девочки, составленный автором, оставляет на душе осадок горечи, жалости и, возможно, сочувствия. Читатель всем сердцем переживает за девочку, ведь, может быть, такая "бедная дурнушка" живет с нами по соседству, а может и кто-то из читателей является этой самой некрасивой девочкой. Эпитет "худая рубашонка" подчеркивает трудное социальное положение героини стихотворения, ее бедность и недостаток материальных средств. 3) Счастье бытия заключается в самой жизни, возможности жить и радоваться каждому новому дню, каждому новому вздоху. Эта девочка умеет радоваться счастью других без зависти и ненависти. 4) "Ей всё на свете так безмерно ново"... Ее мысли чисты, ее поступки непорочны; она не думает о дурном, она - всего лишь она, маленькая девочка с незавидной внешностью, которая умеет в обыденном видеть прекрасное и наслаждаться этим. 5) "Ей...так живо всё,что для иных мертво!"... Возможно, в этой фразе автор хочет в противовес девочке представить других людей - бессердечных, завистливых, порочных. Это маленькое, непорочное существо противопоставляется всему обществу, у которого уже навсегда атрофировались элементарные чувства. Эти "другие люди" не видят красоты в обычных вещах, а, соответственно, не ценят ее.
1) Девочка, образ которой воссоздал автор, очень похожа на лягушонка:
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Данная цитата подтверждает, что девочка внешне весьма не примечательна, скорее, даже уродлива! Да, девочка не лягушка, но в сравнении с этим животным, они очень похожи: это и длинный рот, и острые черты лица.
2) Портрет девочки, составленный автором, оставляет на душе осадок горечи, жалости и, возможно, сочувствия. Читатель всем сердцем переживает за девочку, ведь, может быть, такая "бедная дурнушка" живет с нами по соседству, а может и кто-то из читателей является этой самой некрасивой девочкой.
Эпитет "худая рубашонка" подчеркивает трудное социальное положение героини стихотворения, ее бедность и недостаток материальных средств.
3) Счастье бытия заключается в самой жизни, возможности жить и радоваться каждому новому дню, каждому новому вздоху. Эта девочка умеет радоваться счастью других без зависти и ненависти.
4) "Ей всё на свете так безмерно ново"... Ее мысли чисты, ее поступки непорочны; она не думает о дурном, она - всего лишь она, маленькая девочка с незавидной внешностью, которая умеет в обыденном видеть прекрасное и наслаждаться этим.
5) "Ей...так живо всё,что для иных мертво!"... Возможно, в этой фразе автор хочет в противовес девочке представить других людей - бессердечных, завистливых, порочных. Это маленькое, непорочное существо противопоставляется всему обществу, у которого уже навсегда атрофировались элементарные чувства. Эти "другие люди" не видят красоты в обычных вещах, а, соответственно, не ценят ее.