Ландыш я считаю чудом природы. Каждый цветок в отдельности — это шедевр, которым можно любоваться и восхищаться. Желтовато-белые колокольчики идеальной формы на тонкой зелёной ножке, возвышающейся среди довольно широких удлинённых листьев. Кажется, тронь их — и зазвенят тоненько, нежно, возвещая о том, что весна в разгаре. На ландышевой поляне стоит чудесный аромат, не сравнимый ни с каким другим. Немного сладковатый, он кружит голову, окутывает нас приятным дурманом. Ландышей осталось очень мало, это редкий цветок, занесённый в Красную книгу. Поэтому нельзя понять тех людей, которые составляют из этих цветов букеты и продают их.
Нигилист - Евгений Базаров, является таким героем, который выступал против всего, созданного и накопленного русским дворянством и человечеством вообще: морально-нравственных ценностей, культуры, простых человеческих чувств. Чтобы показать неправильность взглядов Базарова, автор проводит его через жизненные испытания. Герой испытывает некую неразделенность, одиночество, тоску, я б даже сказала, что не получает взаимность от Анны Сергеевны. Анна Сергеевна Одинцова - прекрасная женщина, умна и красивая. Под незначительным предлогом Одинцова пригласила Базарова в свою комнату, где захотела продолжить вчерашний разговор. Базаров сделал вид, что не помнит предмета их беседы. Но Одинцова напомнила герою: «о счастии». Она, например, никогда не чувствовала себя счастливой. Даже в чудесные мгновения общения с музыкой, приятными людьми у героини возникало ощущение мимолетности, лишь подобия настоящего счастья. Базаров напоминает Анне Сергеевне, что она не удовлетворена своей теперешней жизнью, поэтому и не может почувствовать себя счастливой. Одинцова переводит разговор на Базарова, она желает познать его, заглянуть в его душу, узнать все его сокровенные тайны. Но Базаров очень замкнут, он не привык изливать свою душу – еще одно подтверждение большого одиночества героя. Евгений выделяется такими деталями, как подача, подчеркивание своих чувств с лексики, которая была у него научно-литературной. У него пропадает некий ценим в людях, он перерождается из человека, который не верит в существо жизни, как красоты и любви, в человека, который познает все это и начинает чувствовать некое смущение при общении с Анной. Даже меняется период, время дня, когда происходит объяснение, одно объяснение было вечером, а тут все происходило днем, когда ночное очарование не заколдовывает душу, заставляет трепетать все тело. Не смотря на перемену времени, Евгений Базаров был смущен, и этой подачей и описывается художественная деталь его объяснения. Я б даже сказала, что он мучается, а Анна Сергеевна наблюдая за этим пугается его и одновременно жалеет, такие непонятные и сильные чувства у этих двух героев. Но Анна не хочет видеть Евгения как, кого-то ближе, чем друга: «Я виновата, - промолвила она вслух,- но я это не могла предвидеть». Все это произошло после страстных объяснений Евгения и его пламенной речи
Анна Сергеевна Одинцова - прекрасная женщина, умна и красивая. Под незначительным предлогом Одинцова пригласила Базарова в свою комнату, где захотела продолжить вчерашний разговор. Базаров сделал вид, что не помнит предмета их беседы. Но Одинцова напомнила герою: «о счастии». Она, например, никогда не чувствовала себя счастливой. Даже в чудесные мгновения общения с музыкой, приятными людьми у героини возникало ощущение мимолетности, лишь подобия настоящего счастья. Базаров напоминает Анне Сергеевне, что она не удовлетворена своей теперешней жизнью, поэтому и не может почувствовать себя счастливой.
Одинцова переводит разговор на Базарова, она желает познать его, заглянуть в его душу, узнать все его сокровенные тайны. Но Базаров очень замкнут, он не привык изливать свою душу – еще одно подтверждение большого одиночества героя.
Евгений выделяется такими деталями, как подача, подчеркивание своих чувств с лексики, которая была у него научно-литературной. У него пропадает некий ценим в людях, он перерождается из человека, который не верит в существо жизни, как красоты и любви, в человека, который познает все это и начинает чувствовать некое смущение при общении с Анной. Даже меняется период, время дня, когда происходит объяснение, одно объяснение было вечером, а тут все происходило днем, когда ночное очарование не заколдовывает душу, заставляет трепетать все тело. Не смотря на перемену времени, Евгений Базаров был смущен, и этой подачей и описывается художественная деталь его объяснения. Я б даже сказала, что он мучается, а Анна Сергеевна наблюдая за этим пугается его и одновременно жалеет, такие непонятные и сильные чувства у этих двух героев. Но Анна не хочет видеть Евгения как, кого-то ближе, чем друга: «Я виновата, - промолвила она вслух,- но я это не могла предвидеть». Все это произошло после страстных объяснений Евгения и его пламенной речи