В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Бронвин
Бронвин
10.08.2022 22:08 •  Литература

Кадроплан стиха Нил гилевич маци?

Показать ответ
Ответ:
snezhkabo00
snezhkabo00
27.12.2020 11:25
Жанр лирического произведения – стихотворение о природе. Стихотворение посвящено теме весны, её приходу и тем тёплым чувствам, которые она вызывает у всех людей от мала до велика. Настроение стихотворения радостное, полное ожидания тёплых дней, обновления природы и человеческой души.

Стихотворение состоит из пяти четверостиший, соединённых одной темой, одним настроением. Два первых четверостишия описывают настоящее состояние природы вокруг, а последующие строфы рассказывают нам о чувствах и эмоциях, которые вызывает приход весны.

В стихотворении используются разнообразные приёмы. Это, например, эпитеты (злые метели, тяжкий труд, резвые детки, звонкий смех и т.д.). А также олицетворения (бегут ручьи, лес оденется, унесла зима заботы и др.). Они автору передать «живое» настроение и те радостные эмоции, которые рождает в каждом человеке весна.

Главная мысль этого стихотворения – великая, объединяющая роль весны, ведь она связывает хоть ненадолго воедино сердца всех людей, в это время и природа и человек напоены одними светлыми, радостными, романтичными чувствами.

Это стихотворение мне понравилось и запало в душу, потому что оно передаёт настоящие ощущения, настоящую жизнь и настроение, а вместе с ним и все наши весенние надежды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zarinadmitrievI
zarinadmitrievI
16.02.2023 23:13
Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин, создавая пейзажные образы? Подтвердите примерами. ( Рассказ "Кукушка").
Эпитеты: "бедная местность", "одинокая мельница-ветрянка", "поля волнистые", "голые и глухие луга", "синеватый, пасмурный денек", "пустынного лога", "низкое небо", "пожелтевший кустарник", "дубовой листвою", "серые камни", "глухой крапивой", "мелкий пруд", "почерневшая изба", "горбатой крышей", "позабытый пчельник" . "голубовато-серого цвета", "теплого и серенького февральского дня", " неясные чащи", "мутно-сизого цвета", "в белесой темноте", " зимней ночи", "февральской свежестью", "проливной дождь", "настоящая весна".

Метафоры: "луг был гораздо веселей и живописней", "лес утопал", "молодом, рыхлом снегу", "день теплел и веселел."

Сравнения: "ульи на пчельнике, прикрытые камнями и похожие на грибы"; "трепетно блестели, как растопленная смола"; "сверкая огоньками своих зеленоватых глаз"; "первой зелени, которой, словно кружевом, был одет чернеющий в прозрачном полумраке лес".
Олицетворения: "мрачно глядела пустая изба", "дубки тихо гудели" , "свет от угольев медленно умирал", "тишина, казалось, замерла в ожидании чего-то", "темнота подошла к самому устью". 
Инверсия: "лес небольшой", "поля волнистые", "изба - старая, низкая".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота