- Как А.С.Грин определил жанр произведения «Алые паруса»?
- Что такое феерия? Почему Сказка- феерия?
- О чем повествуется в произведении «Алые паруса»?
- Символом чего являются алые паруса?
- Определите, каким элементом сюжетной композиции является встреча девочки со сказочником?
- Какие две сюжетные линии имеются в произведении? Как они развиваются? Когда они соединяются?
Відповідь:
1) Что известно о Ларионе Малявине? охотник..."дед охотился на северном берегу озера"
2) Как заяц деда? - Дед настоял на том, чтоб врач принял их ..."Что ребенок, что заяц - все одно, - упрямо пробормотал дед. - Все одно! Полечи, яви милость! Ветеринару нашему такие дела неподсудны. Он у нас коновал. Этот заяц, можно сказать мой: я ему жизнью обязан, благодарность оказывать должен, а ты говоришь - бросить!"
3) Почему сердился аптекарь когда его спрашивали о Карле Петровиче?Аптекарь не понимал деда, он считал его странным, потому что дед решил лечить заица "странный вопрос! Карл Петрович Корш - специалист по детским болезням -- уже три года как перестал принимать пациентов. Зачем он вам? "4) Какое значение имеет письмо дела Московскому профессору?Дед понимал, что заяц ему жизнь" Заяц не продажный, живая душа, пусть живет на воле. При сем остаюсь Ларион Малявин." 5) Выписать 2-3 предложения с описанием зайца.
"Заяц плакал и часто моргал красными от слез глазами...Заяц повел рваным ухом и закрыл глаза. ...Заяц совсем притих, только изредка вздрагивал всем телом и судорожно вздыхал.
Пояснення:
Учитель - это серьёзный, собранный и терпеливый человек. Каждый день он преподаёт, делится умом и знаниями со своими учениками. Говорит он всегда чётко и красиво, без запинки или оговорки. У такого человека огромная сила воли, и мне бы хотелось стать такой же!
Я очень люблю детей, и понимаю, что из них должны вырасти прекрасные, деловые люди, которые не покладая рук работают, и используют знания, которыми научила их я! На душе становиться так приятно и тепло от этого!
Быть учителем, работа трудная! И я готова детям достигать новых вершин и целей!