моя любимая книга — «волшебник изумрудного города» александра волкова. мне кажется, это сказка учит самому главному — дружбе. вместе элли и ее друзья смогли справиться со всеми трудностями и воплотить свои желания.
девочка элли из-за урагана попадает в волшебную страну. там она подружилась со страшилой, железным дровосеком и трусливым львом. каждый из них имеет свою мечту. страшила хочет обрести мозги. дровосек желает получить сердце. а лев мечтает стать храбрым. элли – вернуться домой. эти желания объединяют героев. исполнить их мог только волшебник. по пути к нему друзья преодолевают много трудностей и становятся настоящей командой. они поддерживают друг друга во всем. именно им не отчаиваться и идти до конца даже после того, как они узнают о том, что волшебник не сможет выполнить их желания. но волшебство – это не магия, а вера в себя.
это интересная книга с хорошим финалом. волшебник ничем не героям, но они сами смогли исполнить свои мечты. им только не хватало уверенности в себе. именно это подарила дружба. страшилу, льва и дровосека пригласили к себе править разные народы, которым они по дороге. элли доброй волшебницы вернулась к себе домой.
Это указание на одно из ранних произведений знаменитого немецкого композитора Людвига ван Бетховена, произведения которого Куприн, не будучи, по его собственному признанию, знатоком музыки, знал и любил. По мнению одного из исследователей, влияние музыки Бетховена «сказывается не только на настроении рассказа, но и усиливает и углубляет психологизм при описании любовного чувства». Можно сказать, что эпиграф указывает на необходимость соотнести композицию сонаты и рассказа, а это, в свою очередь выявить и прояснить замысел автора.
(Если кратко, то в эпиграфе названо произведение Бетховена, которое Куприн считал гимном любви. В последней главе писатель слагает гимн любви, перекликающийся с музыкой Бетховена)
ответ:
моя любимая книга — «волшебник изумрудного города» александра волкова. мне кажется, это сказка учит самому главному — дружбе. вместе элли и ее друзья смогли справиться со всеми трудностями и воплотить свои желания.
девочка элли из-за урагана попадает в волшебную страну. там она подружилась со страшилой, железным дровосеком и трусливым львом. каждый из них имеет свою мечту. страшила хочет обрести мозги. дровосек желает получить сердце. а лев мечтает стать храбрым. элли – вернуться домой. эти желания объединяют героев. исполнить их мог только волшебник. по пути к нему друзья преодолевают много трудностей и становятся настоящей командой. они поддерживают друг друга во всем. именно им не отчаиваться и идти до конца даже после того, как они узнают о том, что волшебник не сможет выполнить их желания. но волшебство – это не магия, а вера в себя.
это интересная книга с хорошим финалом. волшебник ничем не героям, но они сами смогли исполнить свои мечты. им только не хватало уверенности в себе. именно это подарила дружба. страшилу, льва и дровосека пригласили к себе править разные народы, которым они по дороге. элли доброй волшебницы вернулась к себе домой.
L. van Beethoven. 2 Son. (ор. 2, N 2).
Largo Appassionatu
Это указание на одно из ранних произведений знаменитого немецкого композитора Людвига ван Бетховена, произведения которого Куприн, не будучи, по его собственному признанию, знатоком музыки, знал и любил. По мнению одного из исследователей, влияние музыки Бетховена «сказывается не только на настроении рассказа, но и усиливает и углубляет психологизм при описании любовного чувства». Можно сказать, что эпиграф указывает на необходимость соотнести композицию сонаты и рассказа, а это, в свою очередь выявить и прояснить замысел автора.
(Если кратко, то в эпиграфе названо произведение Бетховена, которое Куприн считал гимном любви. В последней главе писатель слагает гимн любви, перекликающийся с музыкой Бетховена)
Объяснение: