Троекуров — один из главных героев романа А. С. Пушкина «Дубровский». Это старый барин.Кирилла Петрович любил устраивать пышные вечера с весельем. Никто и никогда не мог осмелиться отказаться от предложения барина, боясь разгневать его. он был немного жестоким иногда подшучивал над другуми . он любит талкать в комнату новичков с голодным медведем который был привязан веревкой . Человек который оказался в этой комнате вскорем времени находил место где медведь его не тронет . Его увлечение были собаки собакам жилось лучше чем крепостным . У Троекурова был характер очень гроздый и самолюбивый с таким характером можно было и потерять все родных и друзей. У Кирила петровича был верный друг Дубровский в отличие от Троекурова он был честным и благородным . И все было бы хорошо, если бы однажды псарь Кириллы Петровича не оскорбил Дубровского, сказав, что иному дворянину лучше жить у Троекурова в конуре, чем в своей доме . Дубровский хотел наказать псаря, но кирил петрович не мог позволить, чтобы кто-то распоряжался его людьми. Троекуровне не простил этого Дубровскому и решил разорить его.Очень жесток был Кирилла Петрович и с детьми. Сына Сашу он собирался высечьпросто так. А дочь несмотря на слезы, отдал замуж за старого князя.
Мой любимый детский писатель Корней Иванович Чуковский. На его произведениях я вырос. Мама полностью прочла мне книгу «Чудо дерево». Я представляю себе детского писателя, всегда окруженного вниманием детей. Он всегда веселый и отзывчивый, потому что любит детей и посвящает им веселые стихи, рассказы и сказки. Эти произведения учат детей быть добрыми, сильными, смелыми. В его произведениях всегда добро побеждает зло. Больше всего мне понравились такие его стихи, как: «Доктор Айболит», «Украденное солнце», «Муха-Цокотуха», «Слониха читает», «Скрюченная песенка». Читая его книги, я хотел быть похожим на положительных главных героев. Этот мудрый писатель навсегда останется в моем детстве. (Грибенников Николай). Детский писатель - это очень интересный человек. Он должен быть добрым любить детей, уметь фантазировать, так чтобы его произведение хотелось перечитывать много-много раз. Я представляю детского писателя пожилым человеком с добрыми глазами и озорной улыбкой. У детского писателя есть свой кабинет, в котором много стеллажей с книгами. Возле окна стоит письменный стол и мягкое кожаное кресло. В его доме всегда много детей, которые подсказывают ему идеи для новых произведений. В этих произведениях всегда добро побеждает над злом. (Яцеленко Виктория) Я представляю себе детского поэта очень ласковым, интеллигентным, красивым человеком, который сможет своими стихами поддержать и развеселить ребенка в трудной ситуации. Человек, который пишет стихи детям, мне кажется, очень красиво одет, сидит за мраморным столом, в расписном кресле, с большим пером и листом бумаги. Он пишет стихи. Поэт своими произведениями переносит нас в сказочную страну, где звери разговаривают, оживают предметы и происходит много чудес. А , иногда, стихи нас заставляют задуматься о нашем отношении к чему – то и кому – то. Детский писатель – это очень талантливый человек. (Мажара Владислав) Я представляю себе детского поэта так: он невысокого роста, у него русые волосы, зеленые глаза и у него стройная фигура. У него есть свой воображаемый друг. Лошадь или олень, кот или собака. Не важно, кто это. С ним поэт общается, советуется, делится своими секретами и неприятностями. Он любит сочинять стихи и сказки. Он очень загадочный и смешной, капризный и добрый! (Воропаева Юлия) Детский поэт… Он веселый и грустный.
Он любит писать и писать очень много.
Он любит веселить, веселить всех детей своими стихами.
Он любит играть со своими друзьями.
Да, я знаю, что он не ребенок, но все – таки друг.
он любит талкать в комнату новичков с голодным медведем который был привязан веревкой . Человек который оказался в этой комнате вскорем времени находил место где медведь его не тронет . Его увлечение были собаки собакам жилось лучше чем крепостным . У Троекурова был характер очень гроздый и самолюбивый с таким характером можно было и потерять все родных и друзей.
У Кирила петровича был верный друг Дубровский в отличие от Троекурова он был честным и благородным . И все было бы хорошо, если бы однажды псарь Кириллы Петровича не оскорбил Дубровского, сказав, что иному дворянину лучше жить у Троекурова в конуре, чем в своей доме . Дубровский хотел наказать псаря, но кирил петрович не мог позволить, чтобы кто-то распоряжался его людьми. Троекуровне не простил этого Дубровскому и решил разорить его.Очень жесток был Кирилла Петрович и с детьми. Сына Сашу он собирался высечьпросто так. А дочь несмотря на слезы, отдал замуж за старого князя.
ну типа того можно
Детский писатель - это очень интересный человек. Он должен быть добрым любить детей, уметь фантазировать, так чтобы его произведение хотелось перечитывать много-много раз. Я представляю детского писателя пожилым человеком с добрыми глазами и озорной улыбкой. У детского писателя есть свой кабинет, в котором много стеллажей с книгами. Возле окна стоит письменный стол и мягкое кожаное кресло. В его доме всегда много детей, которые подсказывают ему идеи для новых произведений. В этих произведениях всегда добро побеждает над злом. (Яцеленко Виктория)
Я представляю себе детского поэта очень ласковым, интеллигентным, красивым человеком, который сможет своими стихами поддержать и развеселить ребенка в трудной ситуации. Человек, который пишет стихи детям, мне кажется, очень красиво одет, сидит за мраморным столом, в расписном кресле, с большим пером и листом бумаги. Он пишет стихи. Поэт своими произведениями переносит нас в сказочную страну, где звери разговаривают, оживают предметы и происходит много чудес. А , иногда, стихи нас заставляют задуматься о нашем отношении к чему – то и кому – то. Детский писатель – это очень талантливый человек. (Мажара Владислав)
Я представляю себе детского поэта так: он невысокого роста, у него русые волосы, зеленые глаза и у него стройная фигура. У него есть свой воображаемый друг. Лошадь или олень, кот или собака. Не важно, кто это. С ним поэт общается, советуется, делится своими секретами и неприятностями. Он любит сочинять стихи и сказки. Он очень загадочный и смешной, капризный и добрый! (Воропаева Юлия)
Детский поэт… Он веселый и грустный.
Он любит писать и писать очень много.
Он любит веселить, веселить всех детей своими стихами.
Он любит играть со своими друзьями.
Да, я знаю, что он не ребенок, но все – таки друг.
Он пишет. Пишет очень много строк без передышки.
А как только отдохнет, сразу сядет продолжать…