Как автор в рассказе "Покормите птиц" призывает к милосердию и состраданию ко всему живому?
Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...Мир России, свята радость, Господи помилуй, Аминь...
Первое образование получила в Москве в частной женской гимназии, затем обучалась в пансионах Швейцарии, Германии, Франции.
После смерти матери, Марина и ее брат и две сестры воспитывались отцом, который старался дать детям хорошее образование.
Мать, Мария Мейн (по происхождению — из обрусевшей польско-немецкой семьи), была пианисткой, ученицей Николая Рубинштейна. Бабушка М. И. Цветаевой по материнской линии — полька Мария Лукинична Бернацкая. У Марины были младшая сестра Анастасия, единокровные брат Андрей и сестра Валерия.
Огромное влияние на формирование её характера оказывала мать, которая мечтала видеть дочь музыкантом. В 1899—1902 гг. Цветаева училась в Музыкальном Общедоступном училище В. Ю. Зограф-Плаксиной в классе фортепиано. От отца Цветаевой передалась любовь к античной мифологии, впоследствии отразившаяся в её стихах.
Трудности Марины Цветаевой в том, что сначала умирает ее мать, потом ее дочь.
Первое образование получила в Москве в частной женской гимназии, затем обучалась в пансионах Швейцарии, Германии, Франции.
Первое образование получила в Москве в частной женской гимназии, затем обучалась в пансионах Швейцарии, Германии, Франции.
Их творчество и произведениями Николая Некрасова значительно повлияли на раннее творчество поэтессы.
В 1912 году она выпустила второй сборник стихов – «Волшебный фонарь». В эти два сборника Цветаевой вошли также стихотворения для детей: «Так», «В классе», «В субботу». В 1913 году выходит третий сборник поэтессы под названием «Из двух книг».
Во время Гражданской войны (1917-1922) для Цветаевой стихи являются средством выразить сочувствие. Кроме поэзии она занимается написанием пьес.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/alpha/t/cvetaeva-marina-ivanovna-tsvetaeva-marina-ivanovna
Русская поэтесса Марина Ивановна Цветаева родилась 8 октября (26 сентября по старому стилю) 1892 года в Москве. Ее отец — Иван Цветаев (1847-1913), филолог-классик, профессор, возглавлял кафедру истории и теории искусств Московского университета, был директором Румянцевского музея, основателем и первым директором Музея изящных искусств в Москве (ныне Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина) . Мать Мария Цветаева (урожденная Мейн, 1868-1906) — пианистка.
В детстве из-за болезни матери (чахотка) Марина Цветаева подолгу жила в Италии, Швейцарии, Германии; перерывы в гимназическом образовании восполнялись учебой в пансионах в Лозанне (Швейцария) и Фрейбурге (Германия). Свободно владела французским и немецким языками. В 1909 году Цветаева слушала курс французской литературы в Сорбонне.
По собственным воспоминаниям, Марина Цветаева начала писать стихи в шестилетнем возрасте. В 1906-1907 годах она создала повесть "Четвертые", в 1906 году перевела на русский язык драму французского писателя Эдмона Ростана "Орленок", посвященную трагической судьбе сына Наполеона (ни повесть, ни перевод драмы не сохранились).