Кутузов всегда говорил о российских воинах Бородинской битвы, как о храбрых, мужественных и верных защитниках своей страны, своей семьи. Я могу сказать, что именно такие главные качества солдат и являются основной победоносной силой нашей армии.
Вместе с этим наша армия была сильной, уверенная своей правотой. Солдаты и офицеры чувствовали, что правда на их стороне. Это позволяло им не сомневаться в своей победе. Поэтому они шли вперед, веря, что защищают свою семью, свой народ, свое государство от злобного врага. Конечно, сила российской армии заключалась и в огромной любви каждого солдата к своей Родине, в готовности стоять насмерть за нее. Многие солдаты жертвовали не только своим здоровьем, но и даже своей жизнью ради всей страны, нескольких людей и даже одного человека. Боевой дух всех воинов, солдат и офицеров был на высоте. Они всегда верили в свою победу и упорно шли к ней, преодолевая трудности военного времени. Разумеется, подготовка и вооружение действующей армии играет одну из основных ролей в исходе всех битв. Оснащение российских войск всегда было одним из наилучших в мире.
Я считаю, что такие аргументы позволили победить в войне против французских воинов-захватчиков. Мне хотелось бы пожелать действующей армии России, чтобы в ещё рядах были храбрые и мужественные воины, искренне любящие свою Родину и всегда готовые защищать ее.
Источник: Сочинение на тему Бородинское сражение, битва
Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве. Действие рассказа происходит в одной из сибирских деревень на реке Енисей в первые годы после гражданской войны. Это было тяжелое время. Страна была разорена войной, люди жили бедно, им не хватало самого необходимого — еды, вещей и многих привычных для нас вещей.
Герой рассказа — маленький мальчик, сирота. О его отце нам ничего не известно, а мать его утонула. О ней он вспоминает лишь, когда пьяный сосед начинает его жалеть: «Мать-то ты хоть помнишь?» Его воспитанием занимается бабушка, а дедушка приезжает с «заимки» время от времени. И его приезд для мальчика — радость. Бабушка была строгая с внуком, воспитывала его в труде. Для того чтобы получить «пряник конем», нужно было поработать: набрать земляники для продажи.
Еще с первых строк рассказа мы узнаем, что «конь с розовой гривой» — это всего лишь «пряник конем». Быт деревни беден, поэтому пряник кажется сказочно красивым: «Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые». Это не столько еда, вкусное лакомство, это еще и удовольствие, которое хочется растянуть, а может быть, и единственная игрушка: «Пряник можно засунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса — потерял! — хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться, что он тут, конь-огонь!..»
В наше время кажется странным, что для детей «пряник конем» — желанная мечта. Но в то время дети не были избалованы вкусной едой, порой даже не всегда ели досыта. В рассказе Астафьева ребятишки показаны постоянно голодными. Бабушка героя «никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо».
Кутузов всегда говорил о российских воинах Бородинской битвы, как о храбрых, мужественных и верных защитниках своей страны, своей семьи. Я могу сказать, что именно такие главные качества солдат и являются основной победоносной силой нашей армии.
Вместе с этим наша армия была сильной, уверенная своей правотой. Солдаты и офицеры чувствовали, что правда на их стороне. Это позволяло им не сомневаться в своей победе. Поэтому они шли вперед, веря, что защищают свою семью, свой народ, свое государство от злобного врага. Конечно, сила российской армии заключалась и в огромной любви каждого солдата к своей Родине, в готовности стоять насмерть за нее. Многие солдаты жертвовали не только своим здоровьем, но и даже своей жизнью ради всей страны, нескольких людей и даже одного человека. Боевой дух всех воинов, солдат и офицеров был на высоте. Они всегда верили в свою победу и упорно шли к ней, преодолевая трудности военного времени. Разумеется, подготовка и вооружение действующей армии играет одну из основных ролей в исходе всех битв. Оснащение российских войск всегда было одним из наилучших в мире.
Я считаю, что такие аргументы позволили победить в войне против французских воинов-захватчиков. Мне хотелось бы пожелать действующей армии России, чтобы в ещё рядах были храбрые и мужественные воины, искренне любящие свою Родину и всегда готовые защищать ее.
Источник: Сочинение на тему Бородинское сражение, битва
Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве. Действие рассказа происходит в одной из сибирских деревень на реке Енисей в первые годы после гражданской войны. Это было тяжелое время. Страна была разорена войной, люди жили бедно, им не хватало самого необходимого — еды, вещей и многих привычных для нас вещей.
Герой рассказа — маленький мальчик, сирота. О его отце нам ничего не известно, а мать его утонула. О ней он вспоминает лишь, когда пьяный сосед начинает его жалеть: «Мать-то ты хоть помнишь?» Его воспитанием занимается бабушка, а дедушка приезжает с «заимки» время от времени. И его приезд для мальчика — радость. Бабушка была строгая с внуком, воспитывала его в труде. Для того чтобы получить «пряник конем», нужно было поработать: набрать земляники для продажи.
Еще с первых строк рассказа мы узнаем, что «конь с розовой гривой» — это всего лишь «пряник конем». Быт деревни беден, поэтому пряник кажется сказочно красивым: «Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые». Это не столько еда, вкусное лакомство, это еще и удовольствие, которое хочется растянуть, а может быть, и единственная игрушка: «Пряник можно засунуть под рубаху, бегать и слышать, как конь лягает копытами в голый живот. Холодея от ужаса — потерял! — хвататься за рубаху и со счастьем убеждаться, что он тут, конь-огонь!..»
В наше время кажется странным, что для детей «пряник конем» — желанная мечта. Но в то время дети не были избалованы вкусной едой, порой даже не всегда ели досыта. В рассказе Астафьева ребятишки показаны постоянно голодными. Бабушка героя «никогда не позволяла таскаться с кусками хлеба. Ешь за столом, иначе будет худо».