Как Чехов описывает движения Хрюкина Какие глагголы и выражения использует Хрюкин Как говорит Хрюкин Охарактеризуйте Хрюкина Пожайлуста скажить очень надо
Сюжет Повесть построена по схеме «рассказ в рассказе» . Герой повести приезжает на похороны сельского учителя Павла Миклашевича, с которым был шапочно знаком. Миклашевича очень любили дети, да и все жители вспоминают с большим уважением: «Хороший был коммунист, передовой учитель» , «Пусть его жизнь послужит для нас примером» . Однако на поминках выступает бывший учитель Ткачук, который требует вспомнить про некоего Мороза и не находит одобрения. По дороге домой главный герой распрашивает Ткачука о Морозе, пытаясь понять, какое отношение тот имеет к Миклашевичу.
Ткачук рассказывает, что Алесь Иванович Мороз был обыкновенным учителем. Среди его многочисленных учеников оказался и Миклашевич. Мороз заботился о ребятах так, как будто они были его собственными детьми: провожал домой поздно вечером, заступался перед начальством, старался по мере сил пополнить школьную библиотеку, занимался самодеятельностью, двум девочкам купил ботинки, чтобы они зимой могли ходить в школу, а Миклашевича, боявшегося отца, поселил у себя дома. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми.
Во время Второй мировой войны территорию Белоруссии оккупировали немецкие войска, и Ткачук вступил в партизанский отряд. Мороз же остался с детьми, секретно партизанам, пока один из сельчан, ставший полицаем, не начал что-то подозревать и устроил в школе обыск и допрос. Обыск результатов не дал, но преданные Морозу ребята решили отомстить. Небольшая группа, включая включая самого Миклашевича, которому тогда было 15 лет, подпилила опоры у моста, где должна была проезжать машина того полицая. В конечно итоге, мальчишки оказываются в плену у немцев, только Морозу удается бежать и найти укрытие у партизан. Однако он добровольно уходит к ребятам, чтобы поддержать учеников в тюрьме. Когда их ведут на расстрел, Морозу удается организовать побег только Миклашевича. Ткачук рассказывают, что в честь детей поставили обелиск, а вот действия Мороза не считаются подвигом — он же не убил никого из немцев (наоборот, записан как сдавшийся в плен) . Всю жизнь выживший Миклашевич потратил на то, чтобы имя Мороза было запечатлено на обелиске.
У всего есть свой создатель и он один! По крайне мере нашей галактики… Поднимаешь глаза, и видишь прекрасное небо, огромные звезды, луну. Все кажется таким близким и очень загадочным. Но, на самом деле, каждая звезда и каждая планета очень далеки от нашей земли. Мы видим только яркое отражение, которое и вызывает в наших душах истинный восторг и интерес.
Покоряя космос человек, достигает своих вершин возможностей. И действительно, все просто прекрасно и великолепно. Космос может стать уникальной возможностью в полной мере изменить существование нашей жизни. Возможно, найдется еще одна планета, которая будет подобна нашей земле, именно это и позволит сделать первое переселение и освоить новый мир с новыми возможностями.
За космос идет негласная война среди двух достаточно значимых страны, и каждый руководитель понимает, что освоение космоса – это будущее, а будущее непременно стоит изучать. Кроме того, есть надежды, что многие планеты хоть и не при к жизни, тем не менее, могут подарить огромное количество природных ресурсов, что сделает определенное государство действительно стабильным и процветающим.
Но, давайте снова вернемся к вопросу освоения космоса. Человек впервые побывал в открытом космосе в далеком 1965 году. Советский космонавт Алексей Леонов не побоялся покинуть просторы космического корабля и отправиться на легкую прогулку в неизвестность. Вот это поступок, который в действительности заслуживает поощрения, ведь это вам не сборка кухонной мебели, не решение задачек и даже не строительство, это подвиг, который смог бы совершить не каждый.
Человечество постоянно находится в интенсивной борьбе с освоением космоса, именно по этой причине происходит постоянное развитие практически всех областей существования, кто знает, где таится загадка интенсивного покорения пространства.
Космос имеет свою особенность – он далек и он, безусловно, загадочен. Наше сознание позволяет нам приоткрыть завесу таинственности пространства только в своих иллюзиях, а как хотелось бы полететь туда, где все ново, все иначе, все имеет совершено другие очертания…
Человек достиг многого: сборка шкафа купе, создание автомобилей на солнечных батареях, разработки нового топлива – все это только начало, потенциал нашей страны очень велик, и кто знает, может однажды путешествие в космос в другую галактику станет сродни путешествия в соседний город? Кто знает, но так хотелось бы… Главное осознавать, что созерцание, любовь к человеку, к близким – это выход на новый виток развития духа, развитие нашей цивилизации… Метки: Иисус, Бог, создатель вселенной, поклонение Богу, наш создатель, Вера
Еще одно Сочинение
Что я знаю о космосе?
Я считаю, что космос – это великая, бескрайняя, бесконечная страна. В ней очень много галактик, звёзд, планет. Мы живём на самой окраине большой Галактики под названием Млечный Путь. Наша «молочная капля» - Солнечная система, в которой девять планет вокруг жёлтого карлика – Солнышка. Многие планеты были известны ещё древним астрономам, им и названия давали в честь олимпийских богов. Это Меркурий, Венера, наша родная Земля (Гея), Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Потом открыли Плутон и другие небольшие планеты и небесные тела. А первым, кто их увидел без телескопа, в иллюминатор, был Юрий Гагарин. Я думаю, во время полёта на космическом корабле можно увидеть Солнце, звёзды, Луну и планеты одновременно. Наверное, это так здорово! Сейчас готовятся к полёту на Марс. Может, там мы встретимся с инопланетянами? Или учёным хотя бы удастся найти их следы, как археологи находят следы старинных цивилизаций тут, на Земле. Моё мнение: космонавтике нужно ещё развиваться, чтобы все могли побывать среди звёзд. Я уверен, что нужно и дальше изучать новые и новые галактики. Ведь мы сейчас знаем так мало о великом и загадочном космосе!
Повесть построена по схеме «рассказ в рассказе» . Герой повести приезжает на похороны сельского учителя Павла Миклашевича, с которым был шапочно знаком. Миклашевича очень любили дети, да и все жители вспоминают с большим уважением: «Хороший был коммунист, передовой учитель» , «Пусть его жизнь послужит для нас примером» . Однако на поминках выступает бывший учитель Ткачук, который требует вспомнить про некоего Мороза и не находит одобрения. По дороге домой главный герой распрашивает Ткачука о Морозе, пытаясь понять, какое отношение тот имеет к Миклашевичу.
Ткачук рассказывает, что Алесь Иванович Мороз был обыкновенным учителем. Среди его многочисленных учеников оказался и Миклашевич. Мороз заботился о ребятах так, как будто они были его собственными детьми: провожал домой поздно вечером, заступался перед начальством, старался по мере сил пополнить школьную библиотеку, занимался самодеятельностью, двум девочкам купил ботинки, чтобы они зимой могли ходить в школу, а Миклашевича, боявшегося отца, поселил у себя дома. Мороз говорил, что старается сделать ребят настоящими людьми.
Во время Второй мировой войны территорию Белоруссии оккупировали немецкие войска, и Ткачук вступил в партизанский отряд. Мороз же остался с детьми, секретно партизанам, пока один из сельчан, ставший полицаем, не начал что-то подозревать и устроил в школе обыск и допрос. Обыск результатов не дал, но преданные Морозу ребята решили отомстить. Небольшая группа, включая включая самого Миклашевича, которому тогда было 15 лет, подпилила опоры у моста, где должна была проезжать машина того полицая. В конечно итоге, мальчишки оказываются в плену у немцев, только Морозу удается бежать и найти укрытие у партизан. Однако он добровольно уходит к ребятам, чтобы поддержать учеников в тюрьме. Когда их ведут на расстрел, Морозу удается организовать побег только Миклашевича. Ткачук рассказывают, что в честь детей поставили обелиск, а вот действия Мороза не считаются подвигом — он же не убил никого из немцев (наоборот, записан как сдавшийся в плен) . Всю жизнь выживший Миклашевич потратил на то, чтобы имя Мороза было запечатлено на обелиске.
Покоряя космос человек, достигает своих вершин возможностей. И действительно, все просто прекрасно и великолепно. Космос может стать уникальной возможностью в полной мере изменить существование нашей жизни. Возможно, найдется еще одна планета, которая будет подобна нашей земле, именно это и позволит сделать первое переселение и освоить новый мир с новыми возможностями.
За космос идет негласная война среди двух достаточно значимых страны, и каждый руководитель понимает, что освоение космоса – это будущее, а будущее непременно стоит изучать. Кроме того, есть надежды, что многие планеты хоть и не при к жизни, тем не менее, могут подарить огромное количество природных ресурсов, что сделает определенное государство действительно стабильным и процветающим.
Но, давайте снова вернемся к вопросу освоения космоса. Человек впервые побывал в открытом космосе в далеком 1965 году. Советский космонавт Алексей Леонов не побоялся покинуть просторы космического корабля и отправиться на легкую прогулку в неизвестность. Вот это поступок, который в действительности заслуживает поощрения, ведь это вам не сборка кухонной мебели, не решение задачек и даже не строительство, это подвиг, который смог бы совершить не каждый.
Человечество постоянно находится в интенсивной борьбе с освоением космоса, именно по этой причине происходит постоянное развитие практически всех областей существования, кто знает, где таится загадка интенсивного покорения пространства.
Космос имеет свою особенность – он далек и он, безусловно, загадочен. Наше сознание позволяет нам приоткрыть завесу таинственности пространства только в своих иллюзиях, а как хотелось бы полететь туда, где все ново, все иначе, все имеет совершено другие очертания…
Человек достиг многого: сборка шкафа купе, создание автомобилей на солнечных батареях, разработки нового топлива – все это только начало, потенциал нашей страны очень велик, и кто знает, может однажды путешествие в космос в другую галактику станет сродни путешествия в соседний город? Кто знает, но так хотелось бы… Главное осознавать, что созерцание, любовь к человеку, к близким – это выход на новый виток развития духа, развитие нашей цивилизации…
Метки: Иисус, Бог, создатель вселенной, поклонение Богу, наш создатель, Вера
Еще одно Сочинение
Что я знаю о космосе?
Я считаю, что космос – это великая, бескрайняя, бесконечная страна. В ней очень много галактик, звёзд, планет. Мы живём на самой окраине большой Галактики под названием Млечный Путь. Наша «молочная капля» - Солнечная система, в которой девять планет вокруг жёлтого карлика – Солнышка. Многие планеты были известны ещё древним астрономам, им и названия давали в честь олимпийских богов. Это Меркурий, Венера, наша родная Земля (Гея), Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Потом открыли Плутон и другие небольшие планеты и небесные тела. А первым, кто их увидел без телескопа, в иллюминатор, был Юрий Гагарин. Я думаю, во время полёта на космическом корабле можно увидеть Солнце, звёзды, Луну и планеты одновременно. Наверное, это так здорово! Сейчас готовятся к полёту на Марс. Может, там мы встретимся с инопланетянами? Или учёным хотя бы удастся найти их следы, как археологи находят следы старинных цивилизаций тут, на Земле. Моё мнение: космонавтике нужно ещё развиваться, чтобы все могли побывать среди звёзд. Я уверен, что нужно и дальше изучать новые и новые галактики. Ведь мы сейчас знаем так мало о великом и загадочном космосе!