"Запойкин, как известно многим читателям, обладает редким талантом произносить экспромтом свадебные, юбилейные и похоронные речи. Он может говорить когда угодно: спросонок, натощак, в мертвецки пьяном виде, в горячке. Речь его течет гладко, ровно, как вода из водосточной трубы, и обильно; жалких слов в его ораторском словаре гораздо больше, чем в любом трактире тараканов. Говорит он всегда красноречиво и длинно, так что иногда, в особенности на купеческих свадьбах, чтобы остановить его, приходится прибегать к содействию полиции. "
Картинки, висящие на стене у станционного смотрителя, изображающие историю блудного сына - это своего рода маркеры (опорные точки) задающие линию рассказа.
История блудного сына, повторяется в "Станционном смотрителе", только с русским колоритом 19 века. Прекрасная дочь, которую отец любил всей душой, уходит из родного дома, потом в конечном счете возвращается, но только лишь для того, чтобы увидеть могилу своего любящего отца.
Таким образом, картинки, на которые обращает внимание автор, - это сюжет или лейтмотив, в основе которого лежит уход и возвращение ребенка в отеческий дом.
"Запойкин, как известно многим читателям, обладает редким талантом произносить экспромтом свадебные, юбилейные и похоронные речи. Он может говорить когда угодно: спросонок, натощак, в мертвецки пьяном виде, в горячке. Речь его течет гладко, ровно, как вода из водосточной трубы, и обильно; жалких слов в его ораторском словаре гораздо больше, чем в любом трактире тараканов. Говорит он всегда красноречиво и длинно, так что иногда, в особенности на купеческих свадьбах, чтобы остановить его, приходится прибегать к содействию полиции. "
Объяснение:
Картинки, висящие на стене у станционного смотрителя, изображающие историю блудного сына - это своего рода маркеры (опорные точки) задающие линию рассказа.
История блудного сына, повторяется в "Станционном смотрителе", только с русским колоритом 19 века. Прекрасная дочь, которую отец любил всей душой, уходит из родного дома, потом в конечном счете возвращается, но только лишь для того, чтобы увидеть могилу своего любящего отца.
Таким образом, картинки, на которые обращает внимание автор, - это сюжет или лейтмотив, в основе которого лежит уход и возвращение ребенка в отеческий дом.
Объяснение: