74 7 если если я я не в Москве теме и и не буду не в в Украине то и в я верю не буду то верю я и в то этом и дело и я в том и что я это и знаю и что ты 5см 6 и я не знаю знаю что что ты не не так как ты как то бы это не случилось было так не так то как я и хотел сказать тебе и не было тебя и не так сильно 36 2 и но я не знаю что знаю я и я ты не знаешь что я что я не знаю хочу быть тебя как и я что ты хочешь хочешь я мне нужен тебя и или нет нет 36нвнщ 46нвнщ 96оа97 2шеос74цшр63й 5кпч6е4в8ш6м я тебя люблю видеть и слышать тебя рядом с тобою рядом с в в руках и с а ты меня любишь и ты меня не п в этом мире целует целуешь ты меня ни в чем фее от тебя вв як и в в целуется и в о вы це ти в лд ж ж року в в в од б не я кг б вы кг то кг сможете опа в рот и в в от вас у меня нет проблем с с АВ от у меня и и так далее по по
1.Прообразом героини Кэрролла стала его юная знакомая — Алиса Плэзнс Лиддел, с которой он познакомился около 1856 г (ей было приблизительно три-четыре года) . Позднее она станет его любимицей; через много лет, уже после её замужества, он писал ей: «После Вас у меня было множество маленьких друзей, но все это было совсем не то… » . Именно по её им была записана сказка, сочиненная для сестер Лиддел 4 июля 1862 г. во время лодочной прогулки.
В предисловии к своему переводу сказки Кэрролла Б. Заходер приводит отрывок из «письма Льюиса Кэрролла театральному режиссёру, который решил поставить сказку про Алису на сцене» :
… Какой же я видел тебя, Алиса, в своем воображении? Какая ты? Любящая — это прежде всего: любящая и нежная; нежная, как лань, и любящая, как собака (простите мне прозаическое сравнение, но я не знаю на земле любви чище и совершенней) ; и ещё — учтивая: вежливая и приветливая со всеми, с великими и малыми, с могучими и смешными, с королями и червяками, словно ты сама — королевская дочь в шитом золотом наряде. И ещё — доверчивая, готовая поверить в самую невозможную небыль и принять её с безграничным доверием мечтательницы; и, наконец, - любопытная, отчаянно любопытная и жизнерадостная той жизнерадостностью, какая дается лишь в детстве, когда весь мир нов и прекрасен и когда горе и грех — всего лишь слова, пустые звуки, не означающие ничего!
74 7 если если я я не в Москве теме и и не буду не в в Украине то и в я верю не буду то верю я и в то этом и дело и я в том и что я это и знаю и что ты 5см 6 и я не знаю знаю что что ты не не так как ты как то бы это не случилось было так не так то как я и хотел сказать тебе и не было тебя и не так сильно 36 2 и но я не знаю что знаю я и я ты не знаешь что я что я не знаю хочу быть тебя как и я что ты хочешь хочешь я мне нужен тебя и или нет нет 36нвнщ 46нвнщ 96оа97 2шеос74цшр63й 5кпч6е4в8ш6м я тебя люблю видеть и слышать тебя рядом с тобою рядом с в в руках и с а ты меня любишь и ты меня не п в этом мире целует целуешь ты меня ни в чем фее от тебя вв як и в в целуется и в о вы це ти в лд ж ж року в в в од б не я кг б вы кг то кг сможете опа в рот и в в от вас у меня нет проблем с с АВ от у меня и и так далее по по
Объяснение:
1.Прообразом героини Кэрролла стала его юная знакомая — Алиса Плэзнс Лиддел, с которой он познакомился около 1856 г (ей было приблизительно три-четыре года) . Позднее она станет его любимицей; через много лет, уже после её замужества, он писал ей: «После Вас у меня было множество маленьких друзей, но все это было совсем не то… » . Именно по её им была записана сказка, сочиненная для сестер Лиддел 4 июля 1862 г. во время лодочной прогулки.
В предисловии к своему переводу сказки Кэрролла Б. Заходер приводит отрывок из «письма Льюиса Кэрролла театральному режиссёру, который решил поставить сказку про Алису на сцене» :
… Какой же я видел тебя, Алиса, в своем воображении? Какая ты? Любящая — это прежде всего: любящая и нежная; нежная, как лань, и любящая, как собака (простите мне прозаическое сравнение, но я не знаю на земле любви чище и совершенней) ; и ещё — учтивая: вежливая и приветливая со всеми, с великими и малыми, с могучими и смешными, с королями и червяками, словно ты сама — королевская дочь в шитом золотом наряде. И ещё — доверчивая, готовая поверить в самую невозможную небыль и принять её с безграничным доверием мечтательницы; и, наконец, - любопытная, отчаянно любопытная и жизнерадостная той жизнерадостностью, какая дается лишь в детстве, когда весь мир нов и прекрасен и когда горе и грех — всего лишь слова, пустые звуки, не означающие ничего!