Автобиографическая повесть «Детство» Максима Горького широко известна читателю. Она рассказывает о судьбе и быте мальчика Алеши, который встречается с добрыми и злыми людьми. Алеша полусирота, потому совершенно особое место в его судьбе занимает бабушка Акулина Ивановна. Она является проводником, через который ребенок познает этот мир.
«Круглая, большеголовая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом… \\ светилась изнутри… неугасимым, веселым и теплым светом …\\ говорила ласково, весело, складно… как-то особенно выпевая слова» — такими характеристиками награждает свою героиню писатель. Как и любая бабушка, Акулина Ивановна случит носителем житейской мудрости для внука. Она рассказывает Алеше сказки, которые «слушать … невыразимо приятно» , причем, он и раскрывали перед мальчиком не только возможности для выживания в мещанском быту, но и показывали другой сторону жизни, которая пока была недоступна для их семьи.
С любовью автор описывает, как бабушка танцует. Каждое движение было наполнено смыслом, а сам танец напоминал еще одну житейскую историю, которую было увлекательно наблюдать. Как многие женщины, Акулина Ивановна плела чудесные кружева: так она и реализовывала себя и зарабатывала на хлеб. Судьба не была так уж ласкова к женщине: она рано осиротела, потом терпела агрессию мужа, а после и сама была вынуждена сама зарабатывать. Но терпение было ее огромно, а сердце и того больше – поэтому бабушка стала храброй, но осталось доброй. Она любит людей, жалеет их, старается Она вроде святой, хоть и вино пьет, табак нюхает. Блаженная как бы» — более точную характеристику Акулины Ивановны подобрать труднее, чем дает мастер Григорий. Алеша искреннее благодарен бабушке, бескорыстная любовь к миру которой обогатила его и сделала сильным.
1)Почему конец сказки Е. Шварца. В. Драгунском и В. Голявкина объединены в один раздел учебника?
Потому, что все эти рассказы о юных школьников. Они проводили время понапрасну, тратили его на пустые бессмысленные вещи и в итоге жалели об этом.
2)Перечитайте конец сказки Е. Шварца. Согласны ли вы с автором? Объясните свою позицию.
Я полностью согласен со словами Евгения Львовича. Даже сам замечал что когда ничего не делаешь день проходит не заметно. А у лентяев и бездельников жизнь пуста.
3)Почему герою рассказа "Никакой горчицы я не ел" было скучно в солнечной день? Что можно посоветовать ему сделать?
Потому что на улице никого не было. Я бы посоветовал идти в школу.
4) Какие произведения называются рассказом? Какое отличие от сказки?
Рассказ это история или текст которые были правда (в реальной жизни) или выдумое, но это можно повторить в реальной, а сказка это выдумое.
«Круглая, большеголовая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом… \\ светилась изнутри… неугасимым, веселым и теплым светом …\\ говорила ласково, весело, складно… как-то особенно выпевая слова» — такими характеристиками награждает свою героиню писатель. Как и любая бабушка, Акулина Ивановна случит носителем житейской мудрости для внука. Она рассказывает Алеше сказки, которые «слушать … невыразимо приятно» , причем, он и раскрывали перед мальчиком не только возможности для выживания в мещанском быту, но и показывали другой сторону жизни, которая пока была недоступна для их семьи.
С любовью автор описывает, как бабушка танцует. Каждое движение было наполнено смыслом, а сам танец напоминал еще одну житейскую историю, которую было увлекательно наблюдать. Как многие женщины, Акулина Ивановна плела чудесные кружева: так она и реализовывала себя и зарабатывала на хлеб. Судьба не была так уж ласкова к женщине: она рано осиротела, потом терпела агрессию мужа, а после и сама была вынуждена сама зарабатывать. Но терпение было ее огромно, а сердце и того больше – поэтому бабушка стала храброй, но осталось доброй. Она любит людей, жалеет их, старается Она вроде святой, хоть и вино пьет, табак нюхает. Блаженная как бы» — более точную характеристику Акулины Ивановны подобрать труднее, чем дает мастер Григорий. Алеша искреннее благодарен бабушке, бескорыстная любовь к миру которой обогатила его и сделала сильным.
1)Почему конец сказки Е. Шварца. В. Драгунском и В. Голявкина объединены в один раздел учебника?
Потому, что все эти рассказы о юных школьников. Они проводили время понапрасну, тратили его на пустые бессмысленные вещи и в итоге жалели об этом.
2)Перечитайте конец сказки Е. Шварца. Согласны ли вы с автором? Объясните свою позицию.
Я полностью согласен со словами Евгения Львовича. Даже сам замечал что когда ничего не делаешь день проходит не заметно. А у лентяев и бездельников жизнь пуста.
3)Почему герою рассказа "Никакой горчицы я не ел" было скучно в солнечной день? Что можно посоветовать ему сделать?
Потому что на улице никого не было. Я бы посоветовал идти в школу.
4) Какие произведения называются рассказом? Какое отличие от сказки?
Рассказ это история или текст которые были правда (в реальной жизни) или выдумое, но это можно повторить в реальной, а сказка это выдумое.