Судьба Владимира Дубровского непроста. Он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. С детства воспитывался в кадетском училище. Однажды молодому корнету приходит известие о том, что отец его тяжко болен, а их родовое имение переходит во владение Троекурову, для которого крестьяне были всего лишь рабами, с которыми можно обходиться, как заблагорассудится. Владимир же, напротив, исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески.
Получив отпуск, молодой Дубровский мчится домой к отцу, однако вскоре после его приезда тот умирает. Чтобы родной дом не достался врагу, Владимир его поджигает. Крепостные, не пожелавшие переходить к Троекурову, уходят за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянину приходится стать разбойником.
Неудивительно, что он мечтает о мести, но пока ждет удобного момента, влюбляется в Машу - дочку Троекурова. Любовь заставляет его отказаться от своих планов. Однако все усугубляется тем, что Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старается девушку от этого замужества, но ему это не удается.
Люди Дубровского окружают Машину карету во время переезда в имение мужа, но она отказывается от его объясняя свое решение данной клятвой. Спустя какое-то время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После этого он распускает банду и уезжает за границу.
Сама по себе история "Барышня-крестьянка" мне очень нравится. Было здорово!
Звучные голоса, душевная игра актеров, завораживающие декорации!
Действительно хороший юмор, и действительно трогательные сцены любовных переживаний. Если пойдете не После просмотра еще долго останется ощущение сказки и душевного подъема )
о спектакле «Барышня-крестьянка»
отзывы: 10
оценки: 11
рейтинг: 6
«Чудесный мюзикл по прекрасному произведению замечательного А.С.Пушкина…» именно в таком тоне написаны все рецензии, которые я прочитала в Интернете относительно спектакля «Барышня-крестьянка» театра «На Литейном».
Все мои наилучшие ожидания начали таять минут через десять после начала спектакля. После четверти часа, проведенных в зрительском зале, я была прямо таки окружена водой несбывшихся надежд, мечтаний и мыслей о хорошо проведенном вечере, равно как и мой спутник, который к тому времени начал рассматривать пришедших на спектакль зрителей.
Поют и танцуют, честно говоря, не ахти. Конечно, это не опера и не балет, и нельзя требовать от рядового театра Богачевых и Но рядовой приличный театр недостатки солистов попытается возместить достойными текстами партий, а танцу постарается придать, возможно, особую идею, от которой зритель не сможет оторваться.
Это все, конечно, хорошо, и в идеале. А действительность от идеала далека. По крайней мере, «Барышня-крестьянка» очень даже.
Идея спектакля прозрачна: никаких новшеств, просто развлечь зрителя в пушкинском духе без каких-либо современных обработок. увы и ах. на мой взгляд, не вышло. ну никак. А снабдив «Барышню» несколько скабрезными современными шутками режиссер и вообще заставил меня вместе со скукой испытать еще и чувство стыда.
Спектакль сумбурен, песни-пляски не перетекают, а именно прерывают действие, которое лишено всякой динамики и если бы не те самые пляски-песни, возможно, было бы еще более нестерпимо скучным.
А так он был просто очень скучным. Поэтому я и ушла. Сразу после антракта. по
Судьба Владимира Дубровского непроста. Он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. С детства воспитывался в кадетском училище. Однажды молодому корнету приходит известие о том, что отец его тяжко болен, а их родовое имение переходит во владение Троекурову, для которого крестьяне были всего лишь рабами, с которыми можно обходиться, как заблагорассудится. Владимир же, напротив, исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески.
Получив отпуск, молодой Дубровский мчится домой к отцу, однако вскоре после его приезда тот умирает. Чтобы родной дом не достался врагу, Владимир его поджигает. Крепостные, не пожелавшие переходить к Троекурову, уходят за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянину приходится стать разбойником.
Неудивительно, что он мечтает о мести, но пока ждет удобного момента, влюбляется в Машу - дочку Троекурова. Любовь заставляет его отказаться от своих планов. Однако все усугубляется тем, что Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старается девушку от этого замужества, но ему это не удается.
Люди Дубровского окружают Машину карету во время переезда в имение мужа, но она отказывается от его объясняя свое решение данной клятвой. Спустя какое-то время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После этого он распускает банду и уезжает за границу.
отзывы:
2
оценки:
5
рейтинг: 1
Сама по себе история "Барышня-крестьянка" мне очень нравится. Было здорово!
Звучные голоса, душевная игра актеров, завораживающие декорации!
Действительно хороший юмор, и действительно трогательные сцены любовных переживаний. Если пойдете не После просмотра еще долго останется ощущение сказки и душевного подъема )
о спектакле «Барышня-крестьянка»
отзывы: 10
оценки: 11
рейтинг: 6
«Чудесный мюзикл по прекрасному произведению замечательного А.С.Пушкина…» именно в таком тоне написаны все рецензии, которые я прочитала в Интернете относительно спектакля «Барышня-крестьянка» театра «На Литейном».
Все мои наилучшие ожидания начали таять минут через десять после начала спектакля. После четверти часа, проведенных в зрительском зале, я была прямо таки окружена водой несбывшихся надежд, мечтаний и мыслей о хорошо проведенном вечере, равно как и мой спутник, который к тому времени начал рассматривать пришедших на спектакль зрителей.
Поют и танцуют, честно говоря, не ахти. Конечно, это не опера и не балет, и нельзя требовать от рядового театра Богачевых и Но рядовой приличный театр недостатки солистов попытается возместить достойными текстами партий, а танцу постарается придать, возможно, особую идею, от которой зритель не сможет оторваться.
Это все, конечно, хорошо, и в идеале. А действительность от идеала далека. По крайней мере, «Барышня-крестьянка» очень даже.
Идея спектакля прозрачна: никаких новшеств, просто развлечь зрителя в пушкинском духе без каких-либо современных обработок. увы и ах. на мой взгляд, не вышло. ну никак. А снабдив «Барышню» несколько скабрезными современными шутками режиссер и вообще заставил меня вместе со скукой испытать еще и чувство стыда.
Спектакль сумбурен, песни-пляски не перетекают, а именно прерывают действие, которое лишено всякой динамики и если бы не те самые пляски-песни, возможно, было бы еще более нестерпимо скучным.
А так он был просто очень скучным. Поэтому я и ушла. Сразу после антракта. по