В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cektumcempra
Cektumcempra
17.07.2022 12:06 •  Литература

Как характер мальчиков проявил себя в эти тяжелые дни. кратко и научно! ​

Показать ответ
Ответ:
Bristelbak
Bristelbak
05.04.2020 17:45

хочется ему, убитому подо Ржевом, узнать, что не напрасно была его гибель и других, лежащих рядом с ним. Кто из рук наших знамя. Подхватил на бегу… Погибая, каждый защищал свою землю, родину. 4 вопрос. Своеобразие языка Твардовского. С А.В.Македоновым нельзя не согласиться в том, что своеобразие языка в стихотворении «Я убит подо Ржевом» кроется « в обычном для Твардовского непринужденном сочетании …прозаизмов, конкретных примет реального, хотя несколько обобщенного солдатского языка … и высоких поэтизмов».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кица234
Кица234
05.04.2020 17:45

Ф. И. Тютчев.

Весенняя гроза.

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила.

Тема: описание первой весенней грозы и майского дождя.

Проблема и идея: донести до читателя возвышенное чувство обновления и любви к пробуждённой красоте природы, к весне и её проявлениям: грозе, прилёту птиц, золотистым нитям тёплого дождя.

Тип: описание.

Стиль: художественный.

Языковые средства:

1. Эпитеты (красочные, выразительные и образные определения): "весенний первый гром", "раскаты молодые", "поток проворный", "ветреная Геба", "громокипящий кубок".

2. Метафоры (иносказания, скрытое сравнение): "перлы дождевые", "солнце нити золотит", "кубок с неба на землю пролила".

3. Сравнение (сопоставление): "как бы резвяся и играя".

4. Олицетворение (придание неодушевлённому свойств и качеств живых существ): "гром..., резвяся и играя", "бежит поток", "всё вторит весело".

5 Инверсия (перестановка привычного порядка слов, когда, к примеру, сказуемое стоит впереди подлежащего, для усиления выразительности речи): "гремят раскаты", "бежит поток", "не молкнет... гам", "гам лесной", "шум нагорный".

4 строфы стихотворения, написанные четырёхстопным ямбом с чередующимися перекрёстно мужской и женской рифмами, плавно перетекают друг в друга. В первой показано зарождение грозы, когда гром резвится, как маленький ребёнок в преддверии дождя. Во второй "брызнул дождь", а в третьей -- всё вторит буйству грозы. Четвёртая строфа, венчая стихотворение и подводя итог, подчёркивает божественный характер всего происходящего.

"Весенняя гроза" -- образец стихотворной пейзажной лирики, заставляющий проникнуться настроением поэта и восхититься красотой родной природы, проявлением её стихии, почувствовать вместе с ней обновление сил и жажду жизни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота