Как характеризует героев комедии «недоросль» их речь по плану план
1. каково значение речи героя митрофана в драматическом произведении ?
2. какая лексика преобладает в речи митрофана ?
3. какие синтаксические конструкции интонации в речи митрофана ? 4. какова роль речевых характеристик митрофана ?
Во-первых, оба героя, судя по всему, являются мужчинами средних лет. О семейном положении "толстого" ничего не известно, а "тонкий" господин женат и имеет сына-подростка:"...его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом — его сын." (о "тонком")Во-вторых, "толстый" и "тонкий" оба получили одинаковое начальное образование, так как вместе учились в гимназии:"В гимназии вместе учились!"В-третьих, "толстый" и "тонкий" оба служат чиновниками. Однако на службе у друзей все складывается по-разному. Так, "толстый" успел дослужиться до чина тайного советника, а "тонкий" носит гораздо более низкий чин - чин коллежского асессора:
"Нет, милый мой, поднимай повыше,— сказал толстый.— Я уже до тайного дослужился..."
"Коллежским асессором уже второй год..."
Я подумала и решила , что неплохо бы хотя бы на один вечер остаться один на один с собой . Сейчас в нашей жизни гаджеты заполонили собой все , они тратят наше время попусту , можно сказать зря . Я решила представить , как жили наши предки раньше , когда не было электричества . Сидя целый час в темноте , во первых я сумела побороть свой страх к примеру " Ой , как мне страшно .Сейчас из шкафа вылезает монстр" , а ещё я сумел ответить на многие вопросы , оставшись один на один с собой ,уединившись .
После того , как я провела в темноте целый час , я подумала , что надо бы делать так еженедельно . Заниматься саморазвитием , отвечая на вопросы ,которые нас давно волновали , но мы все откладывали их на потом .Оказывается за один вечер можно решить столько проблем.