В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kizi89
Kizi89
06.10.2020 12:23 •  Литература

Как характеризует микулы его стремление убрать свою сошку после работы (былина «вольга и микула селянинович») можно развёрнутый ответ

Показать ответ
Ответ:
Юлия757445
Юлия757445
25.04.2021 13:05

Осень окрашивает не только листья на деревьях, но и плоды. Цвет осени - это цвет спелых яблок. А яблоки тоже могут быть разными: от зеленого до красного. Темно-синие и нежно-зеленые сливы, спелый фиолетовый виноград, ярко-оранжевые тыквы - это тоже краски осени.

А еще осень окрашивает небо. Ранней осенью оно часто бывает яркого лазурного цвета. По нему плывут белые легкие облака. Постепенно синий смешивается с серым, а облака становятся тяжелыми, темными, превращаются в темно-серые тучи. Все чаще льет серый бесконечный дождь. Яркие, радостные краски сменяются на мрачные, скучные. Скоро зима.

(Надеюсь то написал.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
rrr46
rrr46
30.05.2022 12:46
Стихотворение пушкина «анчар» было написано в 1828 году. в нем раскрывается философская трактовка понятия свободы, характерная для зрелого творчества пушкина. в эти годы идеал свободы в пушкинском понимании вливается в систему общечеловеческих ценностей и уже не выступает в его творчестве как чисто политическая категория, что было присуще его ранней лирике. в стихотворении «анчар» пушкин рисует образ зла как вечную проблему человеческого существования на земле. символом зла является некое «древо смерти» – анчар. упоминания об этом смертоносном дереве появились еще в конце xviii – начале хiх века. в ряде публикаций тех лет рассказывалось о том, что ядом анчара на востоке мажут оружие, рискуя жизнью при добывании этого яда. показательно, что контрастность пронизывает всю образную систему стихотворения. так в строке «и зелень мертвую ветвей» соединяются, казалось бы, несоединимые понятия. если «зелень ветвей» соотносится с понятием жизни, то эпитет «мертвую» должен звучать как явная антитеза, но они, тем не менее, соединяются в одном образе. на принципе антитезы построено и повествование в первой и второй частях стихотворения. в ореоле мрачного и грозного величия предстает перед нами «древо зла» с первых строк стихотворения. самый зловещий и страшный из всех обитателей пустыни – мира раскаленных песков, безводных степей, черных вихрей пропитанное ядом «древо смерти» становится образом гигантского, космического зла – недаром пушкин отмечает, что природа породила смертоносное древо в «день гнева». показательно с этой точки зрения то, что, говоря о пустыне и зное, раскаленной почве и горячем песке, пушкин нигде не упоминает ни солнца, ни света. анчар как бы окутан тьмою: вокруг него крутится «вихрь черный», листья его «дремучие», то есть темные, непроницаемые для света. нагнетание образов тьмы, связанных с анчаром, безусловно, символично. это метафора мирового зла.но человек нарушает извечные законы природы, позволяющие изолировать зло. в самом человеческом обществе, основанном на тирании и рабстве, зло становится законом. в черновиках этого стихотворения видно, как долго пушкин искал подходящее слово, позволяющее выразить всю противоестественность такого социального устройства. не князь, вождь или царь, а «человека человек» посылает к смертоносному дереву. от природы они равны – это «человек» и «человек». но в общественном устройстве это естественное равенство нарушено. тиран посылает своего раба к анчару, потому что он владыка, полностью распоряжающийся не только свободой, но и жизнью покорного ему раба. ведь раб, понимающий, что его посылают на смерть, воспринимает это как должное: он «послушно в путь потек». но, сожалея о печальной участи «бедного раба», который, возвратившись с ядом, умирает «у ног непобедимого владыки», пушкин не оправдывает его. абсолютная, ничем не ограниченная свобода одного оказывается столь же гибельна, как и полная покорность и абсолютная зависимость другого. пушкин выносит приговор обоим, потому что оба они являются виновниками того, что зло распространяется в мире. раб умирает, но яд анчара, добытый им, понесет смерть тысячам других людей. так поэт показывает, как зло порождает зло: зло в природе соединяется со злом общественным, яд анчара с властью князя. роль князя во второй части стихотворения оказывается сходной с ролью анчара в первой: оба они несут зло, причем князь непосредственно заимствует свою смертоносную силу от анчара. а князь тем ядом напитал свои послушливые стрелы и с ними гибель разослал к соседям в чуждые пределы. в этой заключительной строфе стихотворения князь как бы сам становится анчаром, только последний отравляет в силу своих природных свойств, а князь сознательно, своей злой волей. так внутренняя неправда порождает внешнюю, злая воля превращается в смертоносную силу, несущую гибель другим, а общество, построенное на рабстве и тирании, неминуемо становится источником и проводником зла. эта трагическая мысль, проходящая через все стихотворение, показывает, что, хотя пушкин и верил в торжество солнца и разума, но он понимал, что тьма существует и сама собой не исчезнет. вот почему внешне бесстрастное повествование так глубоко волнует и вызывает невольное чувство протеста. и тем самым пушкин вступает в борьбу со злом и призывает нас сохранить гуманистические основы мира, противостоять наступлению зла – в каких бы формах оно не выражалось
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота