Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
Ганс Христиан Андерсен родился в 1803 году в Дании. Мать Андерсена была прачкой, отец рано умер, и маленький Ганс стал работать на швейной фабрике.
Андерсен написал очень много интересных детских сказок, такие как «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик» и другие.
Одна из моих любимых сказок Г.Х. Андерсена – «Гадкий утёнок». В этой сказке, я думаю, отражены картины настоящей жизни писателя. Ведь ему в детстве пришлось испытать, как и гадкому утёнку, немало горя и страдания, но, в конце концов, он стал знаменитым писателем. А утёнок стал прекрасным лебедем.
Я считаю, что сказка учит нас справедливости, доброте и сочувствию.
1. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
Объяснение:
Андерсен написал очень много интересных детских сказок, такие как «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик» и другие.
Одна из моих любимых сказок Г.Х. Андерсена – «Гадкий утёнок». В этой сказке, я думаю, отражены картины настоящей жизни писателя. Ведь ему в детстве пришлось испытать, как и гадкому утёнку, немало горя и страдания, но, в конце концов, он стал знаменитым писателем. А утёнок стал прекрасным лебедем.
Я считаю, что сказка учит нас справедливости, доброте и сочувствию.