В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikityha2012
Nikityha2012
03.12.2021 15:23 •  Литература

Как именилось отношение скруджа ко второму духу

Показать ответ
Ответ:
gh4477
gh4477
31.08.2021 16:21

герой рассказа"о любви",помещик алехин, окончил университет,  

вернулся в деревню, чтобы заняться хозяйством и выплатить  

долг отца.

в городе он познакомился с анной алексеевной, женой  

судейского чиновника, стал часто бывать в их семье.  

воспоминание об этой женщине оставалось в душе алехина,  

когда он уезжал в деревню, затем с радостью возвращался  

в город повидать её снова.  

он чувствовал, что и она ждет его, но оба робко скрывали

свою любовь друг от друга.  

алехин любил её нежно, глубоко, но из благородства  

отказывался от своего счастья. нельзя было разрушать  

семью, нести несчастье её мужу, детям.  

героям пришлось разлучиться.  

расставание было грустным.

им удалось ненадолго остаться в поезде наедине,

и только теперь они открыли свои чувства.  

анна алексеевна плакала, и "со жгучей болью в сердце"  

алехин понял," как ненужно, мелко и как обманчиво было

всё то, что нам мешало любить" .  

на осознание этой ошибки у героев ушли годы,  

сомнения отняли у них обоих счастье.  

алехин остался одинок.  

рассказывая гостям о необъяснимой любви красивой  

пелагеи к пьянице никанору, он приходит к выводу,

что единственная правда о любви – это то, что это  

тайна, неразрешимая загадка.  

в изображении и. бунина любовь – это грозная сила,  

способная перевернуть всю жизнь человека и принести  

ему великое счастье или огромное горе.  

такая любви в рассказе "кавказ" .  

рассказ о запретной любви молодого человека и  

замужней женщины.  

в этом небольшом произведении почти нет реплик,  

чувства героев через пейзажные зарисовки.  

контрастны описания промозглой осенней москвы и  

экзотических картин кавказа, куда влюблённые решили  

тайно уехать на несколько недель.  

"в москве шли холодные было грязно, сумрачно,  

улицы мокро и черно блестели раскрытыми зонтами  

прохожих…  

и был темный, отвратительный вечер, когда я ехал на вокзал,  

всё внутри у меня замирало от тревоги и холода" .  

внутреннее состояние героя (волнение, страх и, может  

быть, угрызение совести от нечестного

поступка) сливается с московским ненастьем.  

кавказ же встретил беглецов богатством красок и звуков.

природа не может чувствовать, она безмолвно прекрасна.  

человек же вдыхает в неё своё настроение.  

достаточно сравнить кавказ в воспоминаниях рассказчика,

когда он был одинок ("осенние вечера среди черных  

кипарисов, у холодных серых волн"),и прекрасный,

фантастический кавказ сегодня, когда рядом любимая  

женщина ("ночи были теплы и непроглядны, в чёрной  

тьме плыли, мерцали, светили топазовым светом  

огненные мухи, стеклянными колокольчиками звенели  

древесные лягушки")

такой удивительно поэтичной, сказочной делают природу  

страстные чувства героев.  

но в то время, когда влюбленные плачут от счастья,

разыгрывается трагедия, в которой они повинны.  

бунин бесстрастными словами описывает, как муж  

искал жену и, не найдя её нигде застрелился в  

номере гостиницы. будут ли они

 

"куст сирени"  

здесь все счастливы. жена тем, что любимому  

мужу выпутаться из критической ситуации.  

но ещё больше счастлив её муж, который имеет такую жену,

которая без колебаний и рассуждений всё делает для него.  

для алмазовых куст сирени принес счастье и  

успокоение, стал символом их любви на всю жизнь.

в повседневной жизни всегда не хватает чего-то  

важного. будни порой напоминают застоявшийся водоём  

и многим хотелось, чтобы произошло "обыкновенное чудо",  

которое на несколько секунд озарило бы всё вокруг.  

, уверен: чудеса есть.  

и они не только делают жизнь интереснее и разнообразнее,

но и сплачивают людей, заставляют их понимать и ценить  

друг друга.  

именно о таком вот маленьком рукотворном чуде говорится  

в рассказе "куст сирени".

0,0(0 оценок)
Ответ:
airfgh
airfgh
19.05.2023 16:02

развитие действия в художественном произведении включает в себя несколько стадий: экспозицию, завязку, кульминацию, развязку, эпилог.

экспозиция  (от латинского  expositio  — изложение, объяснение) — предыстория событий, лежащих в основе художественного произведения. обычно в ней дается характеристика основных персонажей, их расстановка до начала действия, до завязки. экспозиция мотивирует поведение персонажей. экспозиция может быть прямой, то есть стоящей в начале произведения, или задержанной, то есть находиться в середине или конце произведения. например, сведения о жизни чичикова до его приезда в губернский город даны в последней главе первого тома «мертвых душ» гоголя. задержанная экспозиция обычно придает произведению таинственность, неясность.

завязка  — это событие, которое является началом действия. завязка или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создает («завязывает») конфликты. например, завязкой в комедии гоголя «ревизор» является получение городничим письма, в котором сообщается о приезде ревизора.кульминация  (от латинского сulmen  — вершина) — наивысшая точка напряжения в развитии действия, высшая точка конфликта, когда противоречие достигает своего предела и выражается в особенно острой форме. так, в драме островского «гроза» кульминация — признание катерины. чем больше конфликтов в произведении, тем сложнее свести напряжение действия только к одной кульминации. кульминация является самым острым проявлением конфликта и в то же время подготавливает развязку действия.

развязка  — исход событий. это итоговый момент в создании художественного конфликта. развязка всегда прямо связана с действием и как бы ставит окончательную смысловую точку в повествовании. такова, например, так называемая немая сцена в «ревизоре» н. гоголя, где «развязаны» все сюжетные узлы комедии и дана завершающая оценка характеров персонажей. развязка может разрешать конфликт (фонвизин «недоросль»), но может и не устранять конфликтных ситуаций (в «горе от ума» грибоедова, в «евгении онегине» пушкина главные герои остаются в сложных ситуациях).

эпилог  (от греческого  epilogos  — послесловие) — всегда заключает произведение. в эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе героев. например, достоевский в эпилоге «преступления и наказания» сообщает о том, как изменился на каторге раскольников.

лирическое отступление  — отклонение автора от фабулы, авторские лирические вставки на темы, мало или совсем не связанные с главной темой произведения. они, с одной стороны, тормозят фабульное развития произведения, а с другой — позволяют писателю в открытой форме высказывать свое субъективное мнение по различным вопросам, имеющим прямое или косвенное отношение к центральной теме. таковы, например, лирические отступления в романе пушкина «евгений онегин», в «мертвых душах» гоголя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота