1) Герой поизведения Чехова, который пишет письмо с адресом " на деревню дедушке". (Ванька) 2) Какое имя дает Каштанке ее новый хозяин в рассказе "Каштанка"? (Тётка) 3) Имя слуги в пьесе "Вишневый сад". (Фирс) 4) Герой рассказа "Человек в футляре", который очень боялся "как бы чего не вышло". ( Беликов) 5) Название рассказа, а так же рыбы, которую в нем ловили. (Налим) 6) Фамилия акцизного, который умел заговаривать зубы и которую вспоминали в рассказе "Лошадиная фамилия". (Овсов) 7) Название рассказа, в котором дьячку неудачно вырвали зуб. ("Хирургия")
Объект исследования: роль фактов из жизни русского поэта Михаила Лермонтова в произведениях французского писателя Александра Дюма-отца.Актуальность темы исследования: состоит в том, что определенные аспекты темы изучены не в полной мере и проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела.Цель: влияние личности М.Лермонтова на европейскую литературу. Задачи: собрать неизвестные сведения о биографии Лермонтова, об особенностях творчества Дюма, расширить свои знания. Практическая значимость работы: данный материал можно использовать на уроках литературного и внеклассного чтения, при проведении заочной экскурсии по произведениям М.Лермонтова и А.Дюма. Методы исследования: изучение литературы, сбор информации в сети Интернет, консультация учителя, обработка информации, подготовка презентации, защита работы.
2) Какое имя дает Каштанке ее новый хозяин в рассказе "Каштанка"? (Тётка)
3) Имя слуги в пьесе "Вишневый сад". (Фирс)
4) Герой рассказа "Человек в футляре", который очень боялся "как бы чего не вышло". ( Беликов)
5) Название рассказа, а так же рыбы, которую в нем ловили. (Налим)
6) Фамилия акцизного, который умел заговаривать зубы и которую вспоминали в рассказе "Лошадиная фамилия". (Овсов)
7) Название рассказа, в котором дьячку неудачно вырвали зуб. ("Хирургия")
Задачи: собрать неизвестные сведения о биографии Лермонтова, об особенностях творчества Дюма, расширить свои знания. Практическая значимость работы: данный материал можно использовать на уроках литературного и внеклассного чтения, при проведении заочной экскурсии по произведениям М.Лермонтова и А.Дюма. Методы исследования: изучение литературы, сбор информации в сети Интернет, консультация учителя, обработка информации, подготовка презентации, защита работы.