Картина сражения представлена на знаменитой панораме Ф. А. Рубо "Штурм 6 июня".
18(6) июня, в годовщину битвы при Ватерлоо, союзники пошли на штурм, который ждал позорный провал. Во время бомбардировки защитники города, испытывая недостаток боеприпасов, практически не отвечали на неприятельский огонь. При штурме они открыли огонь, который обескуражил молодых солдат противника, пришедших на смену вымершим за зиму ветеранам Альмы и Инкермана. Увидев товарищей, падающих под градом картечи, необстрелянные солдаты обратились в бегство. Особенно испугались англичане. Создание памятника было поручено в начале XX в. выдающемуся художнику, мастеру батальной живописи Ф. А. Рубо. Работа над созданием картины велась в предместье немецкого города Мюнхен в 1902-1904 гг. Рубо еще несколько именитых художников из Германии. Холст для полотна картины, площадь которой составляет 1610 кв. м, был выткан в Бельгии. 14 мая 1905 г. состоялось торжественное открытие памятника, которое приурочили к 50-летнему юбилею окончания Крымской войны.
В панораме создано несколько залов. Экспозиционный зал музея, открытый в 1970-м году рассказывает о героях войны и об истории памятника. Тут же размещена диорама подземно-минной войны. Из экспозиционного зала экскурсанты попадают на смотровую площадку. Оказавшись здесь, у зрителя возникает ощущение, что он оказался на возвышенности и наблюдает за происходящим у него на глазах сражением. Панорама "Оборона Севастополя 1854—1855 гг. " была открыта 14 мая 1905 года, в честь 50-летия славной эпопеи. Необычное круглое здание построено по проекту военного инженера О. И. Энберга и архитектора В. А. Фельдмана. Диаметр в диаметре — 36 м, высота его составляет те же 36 м. Классический двухколонный портал, облицованный инкерманским камнем украшен элементами военного декора: солдатский Георгиевский крест украшен Георгиевской лентой; в центре обозначена цифра "349" — число дней героической обороны. Внутри здания размещено живописное полотно (длина его 115 м, высота — 14 м, площадь 1610 квадратных метров) и предметный план площадью 900 кв. м, расположенный на особом По проекту художника, зритель, находясь на специальной смотровой площадке, как бы располагается на вершине Малахова кургана в день штурма 6 июня 1855 г. Именно на Малаховой кургане происходили ключевые схватки, решившие исход штурма как "первое серьезное поражение французско-английской армии".
"кошкин дом"- одна из лучших книг хх века любимая многими поколениями детей в нашей стране. живая, захватывающая, то смешная, то грустная пьеса маршака с удивительными, одновременно реалистичными и сказочными иллюстрациями васнецова. само совершенство! тот, кто хоть раз держал ее в руках, не забудет уже никогда! идея пьесы "кошкин дом" появилась у самуила маршака из нескольких строчек народной детской песенки: "тили-тили-тили-бом! загорелся кошкин дом".сюжет прост, но разработан изящно, с большим юмором. в богатом доме кошки случился . оставшись без крыши над головой, несчастная кошка и ее дворник кот василий идут просить приюта у своих друзей, которые были у них в гостях накануне. однако ни курица, ни коза, ни свинья не пускают кошку переночевать. только бедные племянники, котята-сироты, которым тетя кошка отказывала даже в куске хлеба, открывают ей дверь своей нищей избушки.финал, как и положено в детской сказке, - счастливый. готов новый "пряничный", расписной васнецовский домик, ярко светит в небе солнце, кошка и котята водят хоровод, распустились на страницах книги пышные красные цветы.завтра будет новоселье,на всю улицу веселье.тили-тили-тили-бом! приходите в новый дом! вся пьеса "кошкин дом" напоминает детскую игру: в ней непрерывно происходит действие, реплики персонажей короткие (ни одного лишнего но выразительные, однотипные эпизоды повторяются несколько раз.художник юрий васнецов не просто нарисовал рисунки к тексту "кошкиного дома", он создал оформление целой книги, разнообразное и сказочное. здесь то картина во всю страницу, то небольшая заставочка. в начале каждой главы - рисованная буквица. по-васнецовски нарядная книжка! "кошкин дом" маршака издавали в нашей стране множество раз (последний - в начале 90-х не успев выйти, эта книга становилась библиографической редкостью, а чудом купленные экземпляры зачитывались детьми до дыр! жаль, что целое поколение детей выросло, не имея возможности познакомиться с ней в детстве. издательство "мелик-пашаев" выпустило "кошкин дом" в великолепном качестве, какого не было никогда раньше.
18(6) июня, в годовщину битвы при Ватерлоо, союзники пошли на штурм, который ждал позорный провал. Во время бомбардировки защитники города, испытывая недостаток боеприпасов, практически не отвечали на неприятельский огонь. При штурме они открыли огонь, который обескуражил молодых солдат противника, пришедших на смену вымершим за зиму ветеранам Альмы и Инкермана. Увидев товарищей, падающих под градом картечи, необстрелянные солдаты обратились в бегство. Особенно испугались англичане.
Создание памятника было поручено в начале XX в. выдающемуся художнику, мастеру батальной живописи Ф. А. Рубо. Работа над созданием картины велась в предместье немецкого города Мюнхен в 1902-1904 гг. Рубо еще несколько именитых художников из Германии. Холст для полотна картины, площадь которой составляет 1610 кв. м, был выткан в Бельгии. 14 мая 1905 г. состоялось торжественное открытие памятника, которое приурочили к 50-летнему юбилею окончания Крымской войны.
В панораме создано несколько залов. Экспозиционный зал музея, открытый в 1970-м году рассказывает о героях войны и об истории памятника. Тут же размещена диорама подземно-минной войны. Из экспозиционного зала экскурсанты попадают на смотровую площадку. Оказавшись здесь, у зрителя возникает ощущение, что он оказался на возвышенности и наблюдает за происходящим у него на глазах сражением.
Панорама "Оборона Севастополя 1854—1855 гг. " была открыта 14 мая 1905 года, в честь 50-летия славной эпопеи. Необычное круглое здание построено по проекту военного инженера О. И. Энберга и архитектора В. А. Фельдмана. Диаметр в диаметре — 36 м, высота его составляет те же 36 м. Классический двухколонный портал, облицованный инкерманским камнем украшен элементами военного декора: солдатский Георгиевский крест украшен Георгиевской лентой; в центре обозначена цифра "349" — число дней героической обороны. Внутри здания размещено живописное полотно (длина его 115 м, высота — 14 м, площадь 1610 квадратных метров) и предметный план площадью 900 кв. м, расположенный на особом По проекту художника, зритель, находясь на специальной смотровой площадке, как бы располагается на вершине Малахова кургана в день штурма 6 июня 1855 г. Именно на Малаховой кургане происходили ключевые схватки, решившие исход штурма как "первое серьезное поражение французско-английской армии".