Тема одиночества играет центральную роль в творчестве М.Ю. Лермонтова. Появление одиночества обусловлено тем, что, будучи маленьким ребёнком, Лермонтов лишился матери , что разрушило душевную гармонию молодого писателя . Лирику Лермонтова нельзя не сравнивать с лирикой Пушкина. Лирика Пушкина сосредоточена на оптимизме, дружбе и любви , в то время как лирика Лермонтова имеет совершенно иной характер, она печальна , одинока, носит пессимистическое настроение . Часто одиночество в лирике Лермонтова связано с любовью. К примеру, в романе "Герой нашего времени " Печорин был совершенно одинок, и каждая женщина, что находилась рядом, была несчастна . Стоит заметить, что для Печорина женитьба - самая ужасная вещь в жизни, поэтому он, сохраняя свободу, предпочитает быть в гордом одиночестве. В стихотворении " Как часто, пёстрою толпою окружен.." ярко выражено одиночество и неприязнь к окружению автора .Он не видит в лицах окружающих истину :
"Мелькают образы безумные людей , Приличьем стянутые маски" Среди светского общества автор чувствует себя чужим. Писатель ощущает себя выше общества, но он вовсе не высокомерен . Он обладает одиночеством, которым по праву можно гордиться . Лермонтов-исключительный человек, которого никто не понимает. Именно осознание одиночества вызвало пренебрежение к толпе .
Творчество Лермонтова наполнено одиночеством, присущим многим его произведениям .Однако без этой черты характера творения автора не обрели бы высокую популярность и не сделали бы Лермонтова гордостью русской литературы.
Когда НН глядит на Асю, он может понимать несколько вещей и ощущений, в зависимости от контекста и своих собственных переживаний.
1. Визуальные впечатления: Первое, что НН может понять, это то, как выглядит Ася. Он видит ее внешность, ее лицо, волосы, одежду и все, что находится вокруг нее. Он может заметить ее улыбку, выражение лица, позу и жесты.
2. Эмоциональное состояние: НН может также понимать эмоциональное состояние Аси, глядя на нее. Он может определить, если она счастлива, грустна, взволнована, усталая или злится. Для этого он обращает внимание на ее мимику, выражение глаз, голос, движения и общее поведение.
3. Взаимодействие и коммуникация: НН может понимать, как Ася взаимодействует с окружающими людьми и ей ли это нравится или нет. Он может заметить, если она разговаривает или общается с другими людьми, если она улыбается или расплакалась, и как эти взаимодействия влияют на ее поведение и настроение.
Итак, чтобы ответить на вопрос "Что понимает НН глядя на Асю?", НН обращает внимание на визуальные впечатления, эмоциональное состояние и взаимодействие Аси с окружающими. Он может использовать свои наблюдения и знания о ней для того, чтобы лучше понять ее настроение, эмоции и поведение.
Лирику Лермонтова нельзя не сравнивать с лирикой Пушкина. Лирика Пушкина сосредоточена на оптимизме, дружбе и любви , в то время как лирика Лермонтова имеет совершенно иной характер, она печальна , одинока, носит пессимистическое настроение .
Часто одиночество в лирике Лермонтова связано с любовью. К примеру, в романе "Герой нашего времени " Печорин был совершенно одинок, и каждая женщина, что находилась рядом, была несчастна .
Стоит заметить, что для Печорина женитьба - самая ужасная вещь в жизни, поэтому он, сохраняя свободу, предпочитает быть в гордом одиночестве.
В стихотворении " Как часто, пёстрою толпою окружен.." ярко выражено одиночество и неприязнь к окружению автора .Он не видит в лицах окружающих истину :
"Мелькают образы безумные людей ,
Приличьем стянутые маски"
Среди светского общества автор чувствует себя чужим. Писатель ощущает себя выше общества, но он вовсе не высокомерен . Он обладает одиночеством, которым по праву можно гордиться . Лермонтов-исключительный человек, которого никто не понимает. Именно осознание одиночества вызвало пренебрежение к толпе .
Творчество Лермонтова наполнено одиночеством, присущим многим его произведениям .Однако без этой черты характера творения автора не обрели бы высокую популярность и не сделали бы Лермонтова гордостью русской литературы.
(Исправил ошибки, переписывайте внимательно).
1. Визуальные впечатления: Первое, что НН может понять, это то, как выглядит Ася. Он видит ее внешность, ее лицо, волосы, одежду и все, что находится вокруг нее. Он может заметить ее улыбку, выражение лица, позу и жесты.
2. Эмоциональное состояние: НН может также понимать эмоциональное состояние Аси, глядя на нее. Он может определить, если она счастлива, грустна, взволнована, усталая или злится. Для этого он обращает внимание на ее мимику, выражение глаз, голос, движения и общее поведение.
3. Взаимодействие и коммуникация: НН может понимать, как Ася взаимодействует с окружающими людьми и ей ли это нравится или нет. Он может заметить, если она разговаривает или общается с другими людьми, если она улыбается или расплакалась, и как эти взаимодействия влияют на ее поведение и настроение.
Итак, чтобы ответить на вопрос "Что понимает НН глядя на Асю?", НН обращает внимание на визуальные впечатления, эмоциональное состояние и взаимодействие Аси с окружающими. Он может использовать свои наблюдения и знания о ней для того, чтобы лучше понять ее настроение, эмоции и поведение.