2 Автор представляет смелого, красивого,немного напуганного невероятного и радостного героя. Потому что описываются моменты так что это можно представить.
3 Герой испытывает чувство немного страха от неожиданного вылупления, восхищения ,,И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья,,
4 Я положительно отношусь к его поступку .Пример: ,, человек перенес жестяную коробку к себе, в теплую комнату, оно вырвалось оттого, что сквозь тугой шелк кокона проникло тепло,,
5 основная мысль о том что человек принес жестяную коробку а из него вылупилось ночная бабочка.
«Герой нашего времени» — итоговое произведение Лермонтова, первый русский социально-психологический и философский роман в прозе. Он впитал в себя творчески трансформированные на новой исторической и национальной основе традиции русской и мировой литературы, в изображении «героя века» от «Исповеди» Руссо до «Исповеди сына века» Мюссе, от «Рыцаря нашего времени» Карамзина до «Евгения Онегина» Пушкина. В то же время «Герой нашего времени» — новое слово в литературе. Вместе с «Евгением Онегиным» Пушкина и «Мертвыми душами» Гоголя он стоит у истоков русского романа второй половины XIX в.
2 Автор представляет смелого, красивого,немного напуганного невероятного и радостного героя. Потому что описываются моменты так что это можно представить.
3 Герой испытывает чувство немного страха от неожиданного вылупления, восхищения ,,И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья,,
4 Я положительно отношусь к его поступку .Пример: ,, человек перенес жестяную коробку к себе, в теплую комнату, оно вырвалось оттого, что сквозь тугой шелк кокона проникло тепло,,
5 основная мысль о том что человек принес жестяную коробку а из него вылупилось ночная бабочка.
«Герой нашего времени» — итоговое произведение Лермонтова, первый русский социально-психологический и философский роман в прозе. Он впитал в себя творчески трансформированные на новой исторической и национальной основе традиции русской и мировой литературы, в изображении «героя века» от «Исповеди» Руссо до «Исповеди сына века» Мюссе, от «Рыцаря нашего времени» Карамзина до «Евгения Онегина» Пушкина. В то же время «Герой нашего времени» — новое слово в литературе. Вместе с «Евгением Онегиным» Пушкина и «Мертвыми душами» Гоголя он стоит у истоков русского романа второй половины XIX в.
Объяснение: