тіло його замурували в печері, яка довгий час слугувала місцем для молитв до язичницьких богів.
цитата Важко зітхнув старий Захар, зирнув на сонце, всміхнувся, і по хвилі вже його не стало. Не плакали за ним ні сини, ні сусіди, ні громадяни, бо добре знали, що за щасливим гріх плакати. Але з радісними співами обмили його тіло і занесли його на Ясну поляну, до стародавнього житла прадідівських богів, і, зложивши його в кам'яній контині, лицем до золотого образа сонця, вміщеного на стелі, потім привалили вхід величезною плитою і замурували.
От так спочив старий Захар Беркут на лоні тих богів, що жили в його серці і нашіптували йому весь вік чесні, до добра громади вимірені думки.
В этой сказке есть чудо, волшебство. В сказке присутствуют все признаки волшебной сказки: 1) зачин - В некотором царстве, в некотором государстве.. . 2) сказочный сюжет - слыхал царь, что за тридевять земель, в тридесятом царстве есть сад с молодильными яблоками и колодец с живой водой.. . 3) троекратное повторение: три сына и три раза повтор "Направо поедешь — себя коня потерять. Налево поедешь — коня себя потерять. Прямо поедешь — женату быть". 4) положительные и отрицательные герои - Иван-царевич и Баба-Яга. 5) сказочные герои - Баба-Яга, избушка на курьих ножках. 6) волшебные предметы-молодильные яблоки, живая вода. 7) чудесные превращения 8) добро побеждает зло. Волшебные предметы, встретившиеся в сказке, которые играют большую роль в сказочном повествовании: Кувшинец о двенадцати рылец. Плита-камень с надписью: «Направо поедешь – себя коня потерять. Налево поедешь – коня себя потерять. Прямо поедешь – женату быть». Терем под золотой крышей. Плётка нахлёстанная, двенадцать подпруг с подпругою. Избушка на курьей ножке об одном окошке. Яблоня с молодильными яблоками, а под яблоней колодец с живой водой. Палицы боевые, копьё долгомерное, сабельки острые, кинжалищебулатный.
Відповідь:
тіло його замурували в печері, яка довгий час слугувала місцем для молитв до язичницьких богів.
цитата Важко зітхнув старий Захар, зирнув на сонце, всміхнувся, і по хвилі вже його не стало. Не плакали за ним ні сини, ні сусіди, ні громадяни, бо добре знали, що за щасливим гріх плакати. Але з радісними співами обмили його тіло і занесли його на Ясну поляну, до стародавнього житла прадідівських богів, і, зложивши його в кам'яній контині, лицем до золотого образа сонця, вміщеного на стелі, потім привалили вхід величезною плитою і замурували.
От так спочив старий Захар Беркут на лоні тих богів, що жили в його серці і нашіптували йому весь вік чесні, до добра громади вимірені думки.
Пояснення:
Объяснение:
В этой сказке есть чудо, волшебство. В сказке присутствуют все признаки волшебной сказки: 1) зачин - В некотором царстве, в некотором государстве.. . 2) сказочный сюжет - слыхал царь, что за тридевять земель, в тридесятом царстве есть сад с молодильными яблоками и колодец с живой водой.. . 3) троекратное повторение: три сына и три раза повтор "Направо поедешь — себя коня потерять. Налево поедешь — коня себя потерять. Прямо поедешь — женату быть". 4) положительные и отрицательные герои - Иван-царевич и Баба-Яга. 5) сказочные герои - Баба-Яга, избушка на курьих ножках. 6) волшебные предметы-молодильные яблоки, живая вода. 7) чудесные превращения 8) добро побеждает зло. Волшебные предметы, встретившиеся в сказке, которые играют большую роль в сказочном повествовании: Кувшинец о двенадцати рылец. Плита-камень с надписью: «Направо поедешь – себя коня потерять. Налево поедешь – коня себя потерять. Прямо поедешь – женату быть». Терем под золотой крышей. Плётка нахлёстанная, двенадцать подпруг с подпругою. Избушка на курьей ножке об одном окошке. Яблоня с молодильными яблоками, а под яблоней колодец с живой водой. Палицы боевые, копьё долгомерное, сабельки острые, кинжалищебулатный.