нина-вожатая,имеет за полноту прозвище "колобок", ответственная и добрая девочка,влюблена в преподавателя.
наташа морозова- боится собак,но со временем побеждает этот страх, честная и порядочная девочка.
толик-живет в интеллигентной семье, добрый мальчик,часто старается угодить другим.
зина стрельцова-талантливая девочка,ходит в секцию по плаванию,девочка пугливая и часто жалуется.
надежда морозова-умная,утонченная,имеет красивую внешность,в своих решениях бескомпромиссна и этим зачастую вредит сама себе.
дядя шура-папа наташи морозовой любит свою дочь и жену,но уделяет дочери мало внимания,доктор,мужчина немного чудаковатый.
тетя оля-любит давать советы и влиять на бориса,учительница .
«Едва ли найдётся другое такое явление в области духов-
ной культуры человечества, – утверждал историк и этнограф
С.А. Токарев, – о котором высказыва-
лись бы столь различные, прямо противо-
положные суждения, как мифология.
Одни её связывают и чуть не отождествля-
ют с религией, другие резко ей противо-
поставляют. Одни смешивают с народ-
ными легендами, преданиями, сказками,
другие отделяют от них».
Что же такое мифология? Какое место
она занимает в истории человечества?
И зачем нам в современном светском обществе нужно изучать и знать
это явление, возникшее в глубокой древности, в так называемые
доисторические времена? Уже древние люди реализовывали своё
творческое начало путём создания различных культурных форм.
Исторически первой формой культуры и был миф, представлявший
из себя наиболее древнюю систему ценностей.
Вплоть до XIX века европейцам была известна только антич-
ная мифология – рассказы древних греков и римлян о богах и
других сверхъестественных существах. Ведь и само слово «миф» –
греческое и означает сказание, предание. Когда со времён эпохи
Возрождения (XIV–XVI века) в европейских странах оживился ин-
терес к античности, имена древних богов и рассказы о них стали
широко известны. При этом обычно греческие мифы смешивались
с римскими, греческих богов называли латинскими именами, по-
скольку латинский язык был более известен, чем греческий.
Интерес к мифологии ещё более усиливается в XIX веке, тогда
же возникает научная «мифологическая» школа для собирания,
изучения и сравнения мифов древних индейцев, иранцев, скан-
динавов, славян, тюрков и т.д. Постепенно круг изучения мифо-
логии ещё более расширился за счёт преданий народов Америки.
нина-вожатая,имеет за полноту прозвище "колобок", ответственная и добрая девочка,влюблена в преподавателя.
наташа морозова- боится собак,но со временем побеждает этот страх, честная и порядочная девочка.
толик-живет в интеллигентной семье, добрый мальчик,часто старается угодить другим.
зина стрельцова-талантливая девочка,ходит в секцию по плаванию,девочка пугливая и часто жалуется.
надежда морозова-умная,утонченная,имеет красивую внешность,в своих решениях бескомпромиссна и этим зачастую вредит сама себе.
дядя шура-папа наташи морозовой любит свою дочь и жену,но уделяет дочери мало внимания,доктор,мужчина немного чудаковатый.
тетя оля-любит давать советы и влиять на бориса,учительница .
«Едва ли найдётся другое такое явление в области духов-
ной культуры человечества, – утверждал историк и этнограф
С.А. Токарев, – о котором высказыва-
лись бы столь различные, прямо противо-
положные суждения, как мифология.
Одни её связывают и чуть не отождествля-
ют с религией, другие резко ей противо-
поставляют. Одни смешивают с народ-
ными легендами, преданиями, сказками,
другие отделяют от них».
Что же такое мифология? Какое место
она занимает в истории человечества?
И зачем нам в современном светском обществе нужно изучать и знать
это явление, возникшее в глубокой древности, в так называемые
доисторические времена? Уже древние люди реализовывали своё
творческое начало путём создания различных культурных форм.
Исторически первой формой культуры и был миф, представлявший
из себя наиболее древнюю систему ценностей.
Вплоть до XIX века европейцам была известна только антич-
ная мифология – рассказы древних греков и римлян о богах и
других сверхъестественных существах. Ведь и само слово «миф» –
греческое и означает сказание, предание. Когда со времён эпохи
Возрождения (XIV–XVI века) в европейских странах оживился ин-
терес к античности, имена древних богов и рассказы о них стали
широко известны. При этом обычно греческие мифы смешивались
с римскими, греческих богов называли латинскими именами, по-
скольку латинский язык был более известен, чем греческий.
Интерес к мифологии ещё более усиливается в XIX веке, тогда
же возникает научная «мифологическая» школа для собирания,
изучения и сравнения мифов древних индейцев, иранцев, скан-
динавов, славян, тюрков и т.д. Постепенно круг изучения мифо-
логии ещё более расширился за счёт преданий народов Америки.