В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
197983
197983
21.08.2022 12:16 •  Литература

(как короленко описывает городок княжья-вена) мне на завтра надо

Показать ответ
Ответ:
дашаdaria12
дашаdaria12
06.04.2023 17:53

объяснение:

плохо отношусь, потому что посылать на смерть любимого человека, чтобы потешить своё самолюбие, безответственно, бесчеловечно и жестоко.

2. рыцаря, польщённая его смелым поступком: "рукоплесканьем встречен он; его красавицыны взгляды… " очей.

3. была удовлетворена, но когда делорж бросил ей в лицо перчатку, думаю, что она была оскорблена и пристыжена. рыцарь же, несмотря на то, что был на волосок от смерти, остался спокоен. и поняв, цену любви , перчаткой, брошенной её в лицо, выразил своё презрение.

4. поэт, конечно, симпатизирует рыцарю, называя его "витязь молодой" и отмечает смелость и спокойствие, с которыми делорж подошёл к диким зверям и забрал перчатку, которую бросил в лицо бывшей возлюбленной, пославшей его на смерть.

о шиллер говорит с осуждением, как о красавице с "лицемерной и колкою ", двумя эпитетами ёмко обрисовав её жестокое отношение к рыцарю.

5. видимо, в. жуковский и м. лермонтов по-разному смотрели на добро и зло. первый решил, что добро должно иметь имя, назвав рыцаря делоржем, а оставив безымянной, потому что она -- собирательный образ, олицетворяющий зло. а второй оставил рыцаря, олицетворяющего смелость, отвагу и самопожертвование, безымянным, но -- воплощение ада назвал кунигундой, видимо, считая, что зло должно быть персонифицировано.

источник: личное мнение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
егор99992
егор99992
23.01.2020 18:12
Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если бы будущее нашей страны зависело от какого-либо литературного героя? Нет? Напрасно, а ведь это довольно интересная тема для размышлений.

Вначале пьесы меня привлёк персонаж по имени Митрофан. Мальчик из обеспеченной семьи, капризный, избалованный, никогда ни в чем не знал отказа. Его волнуют только его собственные цели и личный комфорт. Молодой человек достаточно эгоистичен, жесток и груб. Можно ли доверить будущее нашей страны человеку, который думает только о себе? Я думаю, вряд ли. Митрофан не был бы готов к такой серьёзной ответственности. Он не привык отвечать за свои слова, а тем более, нести за них ответственность. Если на секунду представить, что такое возможно, то от прежней России ничего не осталось бы. В стране царили бы эгоизм, жестокость и хамство. Ни один бы житель России не захотел бы такого будущего ни для себя, ни для своих детей. Митрофан не тот, с кого нужно брать пример.

Таким образом, доверять будущее России Митрофану категорически запрещено!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота