1)Я думаю , что каждому в школе встречались чудики . Это те , кто не такие , как все . Обычно таким трудно жить . В школе они местные дурачки или отличники не от мира сего . Ау нас в школе есть девочка , которая истово верит в бога . Она хорошая , живет по своим правилам , но не такая как все . Чудики есть среди нас .
2)Да я очень люблю людям особенно тем кто нуждается в , это мне очень нравится и приносит удовольствие. Я не считаю себя чудиком потому что делать добро людям это хорошо, ты выручаешь и им.
Чехов был тогда еще Антошей Чехонте, а автор-рассказчик — маленьким гимназистом.
Летом мальчик со своим другом Женькой пропадает в Нескучном саду. Строили вигвамы, играли в индейцев. Потом перешли на эскимосов, занялись рыболовством в Мещанском саду на прудах (при Мещанском училище).
Карасей было очень много, ловились они хорошо. Женька отнес к букинисту латинский словарь и купил «дикобразово перо» — на карасей. И прикормку сделал особенную.
Добычу свою мальчишки сушили, растирали в порошок и делали из нее эскимосскую пищу — пеммикан.
Однажды на прикормленное место пришли воспитатель училища и какой-то голенастый незнакомец в чесучовом пиджачке — сразу видно: мастер рыбной ловли. Совсем молодой, лицо простое, усики, приятный басок. Таскает он карасей — одного больше другого.
Женька сердит: они с приятелем прикормили, а чужие пользуются, да еще лучшее место заняли.
Мальчишки уселись под ветлами, леска-то и запуталась в ветках, и «дикобразово перо» тоже. Незнакомец пригласил их устраиваться рядом — места на всех хватит.
Разговорились. Незнакомец проявил большое знание индейской жизни, он и про пеммикан знал, и «трубку мира» с мальчишками выкурил: «Отныне моя леска — твоя леска, твоя прикормка — моя прикормка, мои караси — твои караси», — и отдал^мальчишкам своих карасей.
А Женька прямо в брюках и рубахе, сняв только сапоги, бросился в воду с ножом в зубах и срезал ту ветку, где запуталось «дикобразово перо». Эту ценность подарили незнакомцу. Он прижал перо к сердцу и уложил в карман.
1)Я думаю , что каждому в школе встречались чудики . Это те , кто не такие , как все . Обычно таким трудно жить . В школе они местные дурачки или отличники не от мира сего . Ау нас в школе есть девочка , которая истово верит в бога . Она хорошая , живет по своим правилам , но не такая как все . Чудики есть среди нас .
2)Да я очень люблю людям особенно тем кто нуждается в , это мне очень нравится и приносит удовольствие. Я не считаю себя чудиком потому что делать добро людям это хорошо, ты выручаешь и им.
3)Да.
Чехов был тогда еще Антошей Чехонте, а автор-рассказчик — маленьким гимназистом.
Летом мальчик со своим другом Женькой пропадает в Нескучном саду. Строили вигвамы, играли в индейцев. Потом перешли на эскимосов, занялись рыболовством в Мещанском саду на прудах (при Мещанском училище).
Карасей было очень много, ловились они хорошо. Женька отнес к букинисту латинский словарь и купил «дикобразово перо» — на карасей. И прикормку сделал особенную.
Добычу свою мальчишки сушили, растирали в порошок и делали из нее эскимосскую пищу — пеммикан.
Однажды на прикормленное место пришли воспитатель училища и какой-то голенастый незнакомец в чесучовом пиджачке — сразу видно: мастер рыбной ловли. Совсем молодой, лицо простое, усики, приятный басок. Таскает он карасей — одного больше другого.
Женька сердит: они с приятелем прикормили, а чужие пользуются, да еще лучшее место заняли.
Мальчишки уселись под ветлами, леска-то и запуталась в ветках, и «дикобразово перо» тоже. Незнакомец пригласил их устраиваться рядом — места на всех хватит.
Разговорились. Незнакомец проявил большое знание индейской жизни, он и про пеммикан знал, и «трубку мира» с мальчишками выкурил: «Отныне моя леска — твоя леска, твоя прикормка — моя прикормка, мои караси — твои караси», — и отдал^мальчишкам своих карасей.
А Женька прямо в брюках и рубахе, сняв только сапоги, бросился в воду с ножом в зубах и срезал ту ветку, где запуталось «дикобразово перо». Эту ценность подарили незнакомцу. Он прижал перо к сердцу и уложил в карман.