Созданию поэмы предшествовало знакомство Некрасова с сыном Сергея и Марии Волконских — Михаилом Сергеевичем, родившимся на Петровском заводе[1]. Во время совместной охоты поэт расспрашивал Михаила Сергеевича о жизни декабристов в Забайкалье; тот, стараясь не касаться политической подоплёки, рассказывал о быте и нравах тех мест, где он вырос. Воспоминания Михаила Волконского, как и «Записки декабриста» Андрея Розена, были использованы в некрасовской поэме «Дедушка» (1870)[2].
Выход «Дедушки» не погасил интереса поэта к теме русских женщин, добровольно последовавших за мужьями в Сибирь. Зимой 1871 года он приступил к сбору и детальному изучению доступных исторических материалов; лето провёл в Карабихе, работая над первой частью поэмы[3], которая в черновиках имела название «Декабристки»[4]. Основные проблемы, обозначенные поэтом уже после завершения «Княгини Трубецкой», были связаны, во-первых, с преодолением цензурных барьеров, «повелевающих касаться предмета только сторонкою»; во-вторых, «с крайней неподатливостью русских аристократов на сообщение фактов». Отсутствие фактов по делу Екатерины Трубецкой компенсировалось воображением автора, который «ясно представлял себе и отъезд Трубецкой, и бесконечно долгий зимний путь»[5].
В "Сказке о царе Берендее" В.А. Жуковского Кощей Бессмертный дал Ивану-царевичу три задания: построить за одну ночь мраморный дворец с золотой крышей, с хрустальными окнами, да чтобы вокруг него был прекрасный сад с прудами, полными рыбы; узнать из тридцати дочерей Кощея самую младшую — Марью-царевну; сшить за то время, как горит соломинка, сапоги с меховой оторочкой. Иван-царевич выполнил с Марьи-царевны первые два задания, а сапоги шить отказался, так как он был "царским сыном", а не сапожником.
ответ:Как-то так:
Объяснение:
Созданию поэмы предшествовало знакомство Некрасова с сыном Сергея и Марии Волконских — Михаилом Сергеевичем, родившимся на Петровском заводе[1]. Во время совместной охоты поэт расспрашивал Михаила Сергеевича о жизни декабристов в Забайкалье; тот, стараясь не касаться политической подоплёки, рассказывал о быте и нравах тех мест, где он вырос. Воспоминания Михаила Волконского, как и «Записки декабриста» Андрея Розена, были использованы в некрасовской поэме «Дедушка» (1870)[2].
Выход «Дедушки» не погасил интереса поэта к теме русских женщин, добровольно последовавших за мужьями в Сибирь. Зимой 1871 года он приступил к сбору и детальному изучению доступных исторических материалов; лето провёл в Карабихе, работая над первой частью поэмы[3], которая в черновиках имела название «Декабристки»[4]. Основные проблемы, обозначенные поэтом уже после завершения «Княгини Трубецкой», были связаны, во-первых, с преодолением цензурных барьеров, «повелевающих касаться предмета только сторонкою»; во-вторых, «с крайней неподатливостью русских аристократов на сообщение фактов». Отсутствие фактов по делу Екатерины Трубецкой компенсировалось воображением автора, который «ясно представлял себе и отъезд Трубецкой, и бесконечно долгий зимний путь»[5].
ответ: Б)
Объяснение:
В "Сказке о царе Берендее" В.А. Жуковского Кощей Бессмертный дал Ивану-царевичу три задания: построить за одну ночь мраморный дворец с золотой крышей, с хрустальными окнами, да чтобы вокруг него был прекрасный сад с прудами, полными рыбы; узнать из тридцати дочерей Кощея самую младшую — Марью-царевну; сшить за то время, как горит соломинка, сапоги с меховой оторочкой. Иван-царевич выполнил с Марьи-царевны первые два задания, а сапоги шить отказался, так как он был "царским сыном", а не сапожником.