Р.Бредбери "Все лето в один день". Венера. Семь лет постоянно идет дождь . Дети живут и учатся в школе-подвале,где все прекрасно,только солнце искусственное. Среди учеников школы, которые прилетели с родителями на Венеру девять лет назад и не помнят солнца, есть одна,Марго. Она прилетела на эту планету пять лет назад и тяжело переживает отсутствие солнца. она чувствует,что не переносит воду. Дети ее не любят. Сегодня наступает день,когда прекратится дождь и на два часа появится солнце. Уильям, дразнит Марго,что ученые ошиблись, что солнца сегодня не будет. Дети поддерживают его игру. Решают,что до прихода учительницы можно запереть Марго в чулан. Появляется солнце. Дети выходят на улицу,вдыхают чистый воздух, бегают по траве, смотрят на солнце, качаются на поросли, подставляют руки солнцу. Только когда снова пошел дождь и дверь подвала закрылась ,они вспомнили,что Марго в чулане. Детям стало стыдно.
Сказка "Крошечка-Хаврошечка" показалась мне интересной, хотя и несколько грустной. В ней повествуется о работящей девушке-сироте, которая была вынуждена тяжело трудиться у чужих людей.
Главная героиня сказки, Крошечка-Хаврошечка, мне очень понравилась, поскольку она была доброй, кроткой, отзывчивой и трудолюбивой. В конце повествования я порадовалась за неё - она вполне заслуженно получила счастье. Мне понравилось, что барин сумел разглядеть в девушке её лучшие черты, а затем взял её замуж.
А вот злые и коварные старуха и три её ленивые дочери вызвали у меня только негативные эмоции. Эти отрицательные героини обижали сироту и завидовали её красоте.
Мне понравилась коровка Крошечки-Хаврошечки, которая проявляла жалость к девушке и ей в работе. Но очень жалко было добрую волшебницу-коровушку, которая вскоре превратилась в яблоньку.
Сказка учит нас быть трудолюбивыми, добрыми и отзывчивыми. Только добро может победить зло, что и произошло в сказке. Я поняла, что чем больше мы сотворим добрых дел, тем светлее будет на земле, и тогда мы обязательно будем счастливы.
Венера. Семь лет постоянно идет дождь . Дети живут и учатся в школе-подвале,где все прекрасно,только солнце искусственное.
Среди учеников школы, которые прилетели с родителями на Венеру девять лет назад и не помнят солнца, есть одна,Марго. Она прилетела на эту планету пять лет назад и тяжело переживает отсутствие солнца. она чувствует,что не переносит воду. Дети ее не любят.
Сегодня наступает день,когда прекратится дождь и на два часа появится солнце.
Уильям, дразнит Марго,что ученые ошиблись, что солнца сегодня не будет. Дети поддерживают его игру. Решают,что до прихода учительницы можно запереть Марго в чулан.
Появляется солнце. Дети выходят на улицу,вдыхают чистый воздух, бегают по траве, смотрят на солнце, качаются на поросли, подставляют руки солнцу.
Только когда снова пошел дождь и дверь подвала закрылась ,они вспомнили,что Марго в чулане. Детям стало стыдно.
Сказка "Крошечка-Хаврошечка" показалась мне интересной, хотя и несколько грустной. В ней повествуется о работящей девушке-сироте, которая была вынуждена тяжело трудиться у чужих людей.
Главная героиня сказки, Крошечка-Хаврошечка, мне очень понравилась, поскольку она была доброй, кроткой, отзывчивой и трудолюбивой. В конце повествования я порадовалась за неё - она вполне заслуженно получила счастье. Мне понравилось, что барин сумел разглядеть в девушке её лучшие черты, а затем взял её замуж.
А вот злые и коварные старуха и три её ленивые дочери вызвали у меня только негативные эмоции. Эти отрицательные героини обижали сироту и завидовали её красоте.
Мне понравилась коровка Крошечки-Хаврошечки, которая проявляла жалость к девушке и ей в работе. Но очень жалко было добрую волшебницу-коровушку, которая вскоре превратилась в яблоньку.
Сказка учит нас быть трудолюбивыми, добрыми и отзывчивыми. Только добро может победить зло, что и произошло в сказке. Я поняла, что чем больше мы сотворим добрых дел, тем светлее будет на земле, и тогда мы обязательно будем счастливы.