В первом стихотворении, георгины - прекрасные цветы, которые выделяются в прекрасном и знакомом поэту саду. В отрывке стихотворения с любовью описан знакомый сад, в которым цветут пёстрые георгины.
Во втором отрывке присутствует грусть и печаль, которую можно почувствовать в словах: туманен, донят, холодом и равнодушно. А образ завершают яркие цветы георгины, которые выделяются в отрывке. Представляя серый сад и яркие цветы, которые падают на землю.
В третьем отрывке, георгины - словно последний луч. Они яркие и прекрасные, но навевают на автора грусть.
В четвёртом отрывке, георгины надменны и прекрасны. В отрывке, автор представляет их как гордые и великолепные, яркие цветы. Которые он одаряет надменностью, словно они звёзды.
В последнем отрывке, который имеет грустный оттенок, яркость георгин сравнивается с ядовитостью на "сером фоне".
Во всех отрывках, георгины яркие и прекрасные цветы, которые привлекают внимание и воспринимаются настроением по-разному. В отрывках георгины "Яркие и ядовитые", "Прекрасные и надменные". Они, цветы, которые выделяются и дополняют образ отрывков.
˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
В первом стихотворении, георгины - прекрасные цветы, которые выделяются в прекрасном и знакомом поэту саду. В отрывке стихотворения с любовью описан знакомый сад, в которым цветут пёстрые георгины.
Во втором отрывке присутствует грусть и печаль, которую можно почувствовать в словах: туманен, донят, холодом и равнодушно. А образ завершают яркие цветы георгины, которые выделяются в отрывке. Представляя серый сад и яркие цветы, которые падают на землю.
В третьем отрывке, георгины - словно последний луч. Они яркие и прекрасные, но навевают на автора грусть.
В четвёртом отрывке, георгины надменны и прекрасны. В отрывке, автор представляет их как гордые и великолепные, яркие цветы. Которые он одаряет надменностью, словно они звёзды.
В последнем отрывке, который имеет грустный оттенок, яркость георгин сравнивается с ядовитостью на "сером фоне".
Во всех отрывках, георгины яркие и прекрасные цветы, которые привлекают внимание и воспринимаются настроением по-разному. В отрывках георгины "Яркие и ядовитые", "Прекрасные и надменные". Они, цветы, которые выделяются и дополняют образ отрывков.
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.