Как Людмила перенесла разлуку с Русланом
3. Выполии (письменно в тетрадь)
Заданиеl. Для тех, кто внимательно читал:
1. Как перенесла Людмила внезапную разлуку с Русланом?
2. Где очутилась Юная героиня?
3. Чем была украшена се комнати?
4. Кто пришел Людмиле одеться?
5. В тексте употреблен устаревший синоним слову комната, найди его.
6. Какие эпитеты автор использует для описания печали своей героини?
На данни на
а
на
-
— по
за
е
— не на
ак да
-
с
санаа
рака
на
Задание2. Сравни состояние и чувства Руслана е переживаниями Людмилы. Что общего и что
отличного ты видишь в их ситуациях? ответ оформи с знакомой диаграммы.
дна на
=
тірі кла
=
ант
=
і права
-
-
да
2
Задание 3. Творческая мастерская
1. Как ты представляець замок Черномора?
2 В каких условиях оказалась Людмила?
з Нарисуй иллюстрацию к тексту НУЖНООО
футлярность жизни. Эти рассказы посвящены исследованию трех основных сторон общественной жизни: в области власти – «Человек в футляре» , в области собственности – «Крыжовник» , в области семьи – «О любви» .
Беликов жил и мыслил «футлярно» , то есть по казённым образцам, боясь отступить от правил, осуждал всё новое, говоря «... как бы чего не вышло» . Футлярность Беликова проявлялась и внешне: он ходил постоянно в галошах, всегда под зонтом, в темных очках, в «теплом пальто на вате» , с поднятым воротником, как будто хотел спрятаться, окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который защитил бы от внешнего мира. Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге. И чтобы преодолеть свое отвращение к настоящему, он всегда хвалил Он умирает, достигнув, наконец, «своего идеала» . Он оказался в таком футляре, из которого уже никогда не выйд
Объяснение:
футлярность жизни. Эти рассказы посвящены исследованию трех основных сторон общественной жизни: в области власти – «Человек в футляре» , в области собственности – «Крыжовник» , в области семьи – «О любви» .
Беликов жил и мыслил «футлярно» , то есть по казённым образцам, боясь отступить от правил, осуждал всё новое, говоря «... как бы чего не вышло» . Футлярность Беликова проявлялась и внешне: он ходил постоянно в галошах, всегда под зонтом, в темных очках, в «теплом пальто на вате» , с поднятым воротником, как будто хотел спрятаться, окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который защитил бы от внешнего мира. Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге. И чтобы преодолеть свое отвращение к настоящему, он всегда хвалил Он умирает, достигнув, наконец, «своего идеала» . Он оказался в таком футляре, из которого уже никогда не выйд
Объяснение: