Как мальчик оказывается Христа на ёлке? сон это или явь?
как описывает автор ёлку у Христа? выделим ключевые слова характеризующие настроение, атмосферу праздника.
почему автору так важно, чтобы мы восприняли его рассказ никак рождественскую сказку, а как правдивое повествование о реально произошедших событиях?
это из повести"Мальчик у Христа на ёлке"
ответ:1. В стихотворении сквозит чувство волнения, напряженного ожидания, предчувствия весны. Это напряжение создается при слова "еще": еще не успела, еще лежит снег, еще заморожен путь, еще не смеет запеть соловей, но все это вот-вот должно произойти.
2. Стихотворение состоит из 2-х частей: в 1 и 2 строфах поэт как бы готовит читателя к изображению первых примет весны: еще не растаял снег, но должен растаять; еще не запел соловей, но должен скоро запеть и тд. А в третьей строфе он показывает первую примету - летящих журавлей и радующуюся им красавицу.
3.Весна в поэзии всегда была символом молодости, силы, красоты, обновления, возрождения природы и человека. Это начало всего молодого и нового, - поэт испытывает общечеловеческую радость.
4. Нега весны не успела низойти (метаф); Но есть живая весть возрожденья.
5.Автор перечисляет приметы зимы, думая о весне, поэтому чато повторяет слово "Еще", после которого читатель ждет продолжения: "еще не..., но скоро уже..."
6.Динамика стихотворения воплощается в быстроте сменяющихся изображений, будто поэт ищет и не находит подтверждения приходящей весны, хотя и чувствует ее приближение. И наконец, после многих "еще" слышится противопоставление: Но ...и это как бы подтверждает предчувствие и ожидание автора.
7. А. Фет - певец природы, но той природы, которую видит и чувствует человек, существующий рядом с ней и внутри этой природы. Поэтому в заключение он изображает "степную красавицу", которая зачарованно провожает глазами журавлей, радуясь приходу весны.
Объяснение:
Актуальна проблема и сегодня. Главное, что жизнь - это не игра! Нельзя выключить боль, нельзя включить безразличие. Мы живем и должны чувствовать не только свою боль, а стараться чувствовать и боль других. Не причинять им боль. И если человек порой не показывает свою боль - это не значит, что "он ее выключил".
Нельзя уйти с головой в игры, нельзя заменить реальную жизнь компьютерами. нельзя потерять настоящие человеческие качества.
Герой рассказа Дэн и показывает нам, что не может стать игрой концлагерь, где издевались над людьми, он не готов играть в эту "игру", так как знает, как это было в реальности. Он не готов стрелять в девушку, даже если и жизнь ее потом опять "восстановится". Дэн не готов играть в "игру", где можно управлять чувствами: включать или выключать их.
Объяснение: