Я думаю, в наше время, это очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для роботы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.
Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.
В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Что касается меня, я учу английский с 7 лет. Этот язык очень мне говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова — один из примеров того, как яркий и своеобразный литературный талант был подчинен политическим режимом и стал его неотъемлемой частью, превратившись в один из символов «официальной» советской литературы; сложилось так, что все свои основные произведения писатель создал в возрасте до 35 лет, а затем почти полвека числился прижизненным классиком, мэтром «социалистического реализма».
Юность Шолохова совпала с годами гражданской войны, в которой он принимал участие на стороне красных — причем, по его собственному признанию, «шибко комиссарил» и за превышение власти (т. е. за особо жестокое обращение с «врагами революции») даже попал под ревтрибунал (как тогда назывались суды). В это время началась и его литературная деятельность: писать Шолохов стал в возрасте 18 лет.
Вся жизнь и творчество писателя были связаны с Доном — местами, где он родился и в основном жил до конца своих дней; до революции этот регион именовался Областью Войска Донского — по названию одного из одиннадцати казачьих войск, располагавшихся вдоль южных границ России. В начале XX в. казаками называли представителей военно-крестьянского сословия, сформировавшегося еще в XV—XVI вв. из беглых крестьян, которые создавали самоуправляющиеся общины за границами тогдашних России и Польско-Литовского государства — на Днепре, Дону, Тереке, Волге, Урале и т. д. В XVI—XVIII вв. казаки составляли основную движущую силу антиправительственных восстаний и крестьянских войн, но постепенно, с XVIII в., царское правительство начало использовать казачество для охраны границ и превратило его в привилегированное сословие. За несколько веков внутри казачества сложились самобытные отношения: специфическая система самоуправления, особый экономически-бытовой уклад, своеобразные моральные нормы, обычаи и фольклор. Поэтому многие казаки считали себя не только исключительной частью народа, но даже и особой нацией — противопоставляли себя «русским». Накануне революции казачество в России насчитывало около 4,5 млн. чел. Важно отметить, что к началу XX в. в русском языке (особенно среди городского населения) слово «казак» чаще всего ассоциировалось с представлениями о полицейских функциях и правительственном терроре: казаки не только храбро воевали на внешних фронтах, но и систематически использовались внутри страны как карательные войска — для подавления массовых беспорядков, революционных выступлений и т. п.; поэтому, например, отношение большевиков к казачеству было весьма настороженным и недоверчивым, и это весьма существенно повлияло на то, какую позицию заняли казаки в гражданской войне.
Тема казачества присутствует уже в первой книге Шолохова — «Донские рассказы» (1926). Она посвящена событиям гражданской войны; главная тема рассказов — эпизоды жестокой «классовой борьбы» на Дону, которая разъединяет родных людей, раскалывает семьи. Уже здесь очевиден самобытный талант Шолохова, его умение создавать запоминающиеся характеры героев, сталкивая их в острых, драматичных конфликтах; но идейная позиция автора «Донских рассказов» вполне обычна для советской литературы того времени: мир разделен на два лагеря — «красных» и «белых», и, при всем драматизме изображаемых ситуаций, симпатии писателя отданы лишь одной стороне: «классовое» для него важнее, чем общечеловеческое.
Я думаю, в наше время, это очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для роботы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.
Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.
В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Что касается меня, я учу английский с 7 лет. Этот язык очень мне говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова — один из примеров того, как яркий и своеобразный литературный талант был подчинен политическим режимом и стал его неотъемлемой частью, превратившись в один из символов «официальной» советской литературы; сложилось так, что все свои основные произведения писатель создал в возрасте до 35 лет, а затем почти полвека числился прижизненным классиком, мэтром «социалистического реализма».
Юность Шолохова совпала с годами гражданской войны, в которой он принимал участие на стороне красных — причем, по его собственному признанию, «шибко комиссарил» и за превышение власти (т. е. за особо жестокое обращение с «врагами революции») даже попал под ревтрибунал (как тогда назывались суды). В это время началась и его литературная деятельность: писать Шолохов стал в возрасте 18 лет.
Вся жизнь и творчество писателя были связаны с Доном — местами, где он родился и в основном жил до конца своих дней; до революции этот регион именовался Областью Войска Донского — по названию одного из одиннадцати казачьих войск, располагавшихся вдоль южных границ России. В начале XX в. казаками называли представителей военно-крестьянского сословия, сформировавшегося еще в XV—XVI вв. из беглых крестьян, которые создавали самоуправляющиеся общины за границами тогдашних России и Польско-Литовского государства — на Днепре, Дону, Тереке, Волге, Урале и т. д. В XVI—XVIII вв. казаки составляли основную движущую силу антиправительственных восстаний и крестьянских войн, но постепенно, с XVIII в., царское правительство начало использовать казачество для охраны границ и превратило его в привилегированное сословие. За несколько веков внутри казачества сложились самобытные отношения: специфическая система самоуправления, особый экономически-бытовой уклад, своеобразные моральные нормы, обычаи и фольклор. Поэтому многие казаки считали себя не только исключительной частью народа, но даже и особой нацией — противопоставляли себя «русским». Накануне революции казачество в России насчитывало около 4,5 млн. чел. Важно отметить, что к началу XX в. в русском языке (особенно среди городского населения) слово «казак» чаще всего ассоциировалось с представлениями о полицейских функциях и правительственном терроре: казаки не только храбро воевали на внешних фронтах, но и систематически использовались внутри страны как карательные войска — для подавления массовых беспорядков, революционных выступлений и т. п.; поэтому, например, отношение большевиков к казачеству было весьма настороженным и недоверчивым, и это весьма существенно повлияло на то, какую позицию заняли казаки в гражданской войне.
Тема казачества присутствует уже в первой книге Шолохова — «Донские рассказы» (1926). Она посвящена событиям гражданской войны; главная тема рассказов — эпизоды жестокой «классовой борьбы» на Дону, которая разъединяет родных людей, раскалывает семьи. Уже здесь очевиден самобытный талант Шолохова, его умение создавать запоминающиеся характеры героев, сталкивая их в острых, драматичных конфликтах; но идейная позиция автора «Донских рассказов» вполне обычна для советской литературы того времени: мир разделен на два лагеря — «красных» и «белых», и, при всем драматизме изображаемых ситуаций, симпатии писателя отданы лишь одной стороне: «классовое» для него важнее, чем общечеловеческое.
Объяснение: