Как меняется судьба Простаковой от завязки к финалу пьесы?
2. Что в финале теряют Скотинин и Митрофан?
3. Как меняются судьбы «высоких героев» — Правдина, Милона, Софьи?
4. В комедии классицизма было всё однозначно: зло повержено, добро торжествовало. В «Недоросле» тоже так. Но есть ли в финале пьесы то, что несколько нарушает эту однозначность, этот классический канон?
4. П. Вяземский в статье о Д. Фонвизине утверждает, что «Простакова стоит на меже трагедии и комедии». Объясните, исходя из текста, позицию автора статьи. Выскажите ваши точки зрения, аргументируя их. Напишите об этом.
Обменяйтесь работами с одноклассниками, оцените ответы друг друга, опираясь на возможный ответ.
5. В предложенных для чтения явлениях комедии есть ситуации сугубо комедийные, смешные, и есть серьёзные, драматические. В группе подготовьте и произнесите следующие реплики. Попробуйте найти верные интонации и жесты.
Мой папа достал нам лыжи. Я нашёл(-ла) отличную дорожку для катания на лыжах. На лыжах я катался(-лась) с самого раннего детства, поэтому катание на лыжах - это моё хобби. Кататься было очень весело, а ветерок придавал мне скорости.
Мне очень понравился тот лет в которым я и моя семья побывали!