Нужна ли критика в обществе. Каждый будничный день мы что либо критикуем сами того не зная. Например гуляя по улице, и увидев у какой либо девочки iPhone 5s мы тут же заносим её в список "мажор". Как бы это не было смешно но это именно так и есть. Но если рассмотреть критику с научной точки зрения, то можно понять, что это и не совсем таки плохое качество человека. Существуют люди которые работают критиками, это их специальность, и за это они получают очень даже не плохие деньги! Но по мимо того это и не совсем лёгкая работа! Возьмём например критика ресторанного бизнеса. Этот человек "Инкогнито" и не должен выходить из этой роли с момента входа в ресторан и до момента выхода из него. Каждый критик (не смотря какой сферы он направления) должен быть обучен этикету, культуре речи и письма, а так же манерам. Критик ресторанного бизнеса оценивает не только как, что, на чём и тд., принесли ему блюдо но и всё в целом, а это значит внешнее оформление, внутренне оформление зала, чистоту (или по другому санитарную норму) и конечно же само обслуживание. При критиков ресторан отель или гостиница получает те самые заветные звёздочки!. Максимальное число звёзд которое можно получить это 5! Вывод: Выходит не так уж и плохо критиковать что либо главное что бы всё, что бы мы не делали служило только во благо обществу!
В 1847 году Некрасов, Панаев 1 и Белинский возродили журнал Современник, основанный Пушкиным. Под их руководством журнал возглавил передовую литературу и демократическое общественное движение. После смерти Белинского, в годы реакции -мрачного семилетия (1848- 1855), Некрасов в неустанной борьбе с цензурой сберег журнал, находившийся под вечной угрозой закрытия. В Современнике сотрудничали писатели, которые вскоре стали гордостью русской литературы: толстой григорович гончаров тургенев дружитни островский фотоТургенев, Гончаров, Чернышевский, Салтыков-Щедрин, Островский, Л. Толстой. В этом сказались и проницательность Некрасова как редактора, и стремление молодых писателей печататься в журнале, который хранил лучшие традиции Пушкина и Белинского. В Современнике были опубликованы Рудин и Дворянское гнездо Тургенева, Детство, Отрочество и Юность Л. Толстого, статьи Чернышевского и Добролюбова, пьесы Островского, стихи Некрасова, Тютчева и многие другие произведения, навсегда вошедшие в историю русской литературы. В период революционной ситуации 1859-1861 годов обнаружились расхождения в лагере Современника. Толстой и Тургенев понимали необходимость общественного переустройства и глубоко сочувствовали народу. Но они не могли согласиться с призывами к крестьянскому восстанию, которые раздавались со страниц журнала в статьях Чернышевского и Добролюбова, в стихах Некрасова. Чернышевский, Добролюбов, Некрасов, Салтыков-Щедрин, возглавлявшие Современник, сделали журнал боевым органом сторонников крестьянской революции. Журнал учил русское общество бесстрашно исследовать жизнь, искореняя не только рабью привычку молчать, но и рабью привычку не думать. Только доведенная до героизма мысль может породить героизм в действии, - говорил Салтыков-Щедрин. Продираясь сквозь чащу цензурных запретов, рискуя судьбой своего любимого детища и своей личной судьбой, вожди Современника несли русским людям свою великую правду. Журнал находил говорить читателям все, что он хотел им сказать. На реформу 1861 года Современник ответил презрительным молчанием. Оно было особенно демонстративным па фоне тех восторгов, которыми захлебывались прочие журналы и газеты. Один знакомый Некрасова рассказывал: как-то раз поэт со страшной вспыльчивостью заговорил о том, что он вытерпел и вынес от цензуры... Такого выражения у него в глазах я никогда не видывал после. Охотники видят это выражение в глазах у смертельно раненного медведя, когда подходят к нему и он глядит на них Сотрудник журнала, публицист и критик Н. К. Михайловский сравнивал редактора Современника с кормчим, которому неимоверных усилий стоит проводить свой корабль среди бесчисленных подводных и надводных скал... И Некрасов вел его, провозя на нем груз высокохудожественных произведений, составляющих ныне общепризнанную гордость литературы, и светлых мыслей, постепенно ставших общим достоянием и частью вошедших в самую жизнь.
Каждый будничный день мы что либо критикуем сами того не зная. Например гуляя по улице, и увидев у какой либо девочки iPhone 5s мы тут же заносим её в список "мажор". Как бы это не было смешно но это именно так и есть. Но если рассмотреть критику с научной точки зрения, то можно понять, что это и не совсем таки плохое качество человека. Существуют люди которые работают критиками, это их специальность, и за это они получают очень даже не плохие деньги! Но по мимо того это и не совсем лёгкая работа! Возьмём например критика ресторанного бизнеса. Этот человек "Инкогнито" и не должен выходить из этой роли с момента входа в ресторан и до момента выхода из него. Каждый критик (не смотря какой сферы он направления) должен быть обучен этикету, культуре речи и письма, а так же манерам. Критик ресторанного бизнеса оценивает не только как, что, на чём и тд., принесли ему блюдо но и всё в целом, а это значит внешнее оформление, внутренне оформление зала, чистоту (или по другому санитарную норму) и конечно же само обслуживание. При критиков ресторан отель или гостиница получает те самые заветные звёздочки!. Максимальное число звёзд которое можно получить это 5!
Вывод: Выходит не так уж и плохо критиковать что либо главное что бы всё, что бы мы не делали служило только во благо обществу!
В период революционной ситуации 1859-1861 годов обнаружились расхождения в лагере Современника. Толстой и Тургенев понимали необходимость общественного переустройства и глубоко сочувствовали народу. Но они не могли согласиться с призывами к крестьянскому восстанию, которые раздавались со страниц журнала в статьях Чернышевского и Добролюбова, в стихах Некрасова.
Чернышевский, Добролюбов, Некрасов, Салтыков-Щедрин, возглавлявшие Современник, сделали журнал боевым органом сторонников крестьянской революции.
Журнал учил русское общество бесстрашно исследовать жизнь, искореняя не только рабью привычку молчать, но и рабью привычку не думать. Только доведенная до героизма мысль может породить героизм в действии, - говорил Салтыков-Щедрин. Продираясь сквозь чащу цензурных запретов, рискуя судьбой своего любимого детища и своей личной судьбой, вожди Современника несли русским людям свою великую правду.
Журнал находил говорить читателям все, что он хотел им сказать. На реформу 1861 года Современник ответил презрительным молчанием. Оно было особенно демонстративным па фоне тех восторгов, которыми захлебывались
прочие журналы и газеты.
Один знакомый Некрасова рассказывал: как-то раз поэт со страшной вспыльчивостью заговорил о том, что он вытерпел и вынес от цензуры... Такого выражения у него в глазах я никогда не видывал после. Охотники видят это выражение в глазах у смертельно раненного медведя, когда подходят к нему и он глядит на них
Сотрудник журнала, публицист и критик Н. К. Михайловский сравнивал редактора Современника с кормчим, которому неимоверных усилий стоит проводить свой корабль среди бесчисленных подводных и надводных скал... И Некрасов вел его, провозя на нем груз высокохудожественных произведений, составляющих ныне общепризнанную гордость литературы, и светлых мыслей, постепенно ставших общим достоянием и частью вошедших в самую жизнь.