Митраша шел по компасу и попал в слепую елань — место, в котором погибло немало людей и скота. чем дальше шел мальчик, тем земля становилась податливей, мягче, а потом и вовсе что-то заурчало под ногами. но митраша шел дальше, ведь по этой тропе уже до него ступала нога человека. тут митраша заметил, что трава белоус, которая является вестником тропы человеческой, проходит по другую сторону. но чтобы дойти до нее, надо сделать круг, а митраше не хотелось терять времени, поэтому он шагнул дальше. митраша теперь погружался по колено в воду, в другой миг вода стала ему выше колена. и он мог бы еще выйти из болота, но тут увидел опять траву белоус и рванулся. но было уже поздно. он был плотно схвачен со всех сторон по самую грудь, и при малейшем движении его тянуло вниз. он закричал, но никто не ответил. митраша кричать перестал, а по лицу покатились слезы
Взрослые люди обижали Юшку всегда,когда они были злы, обиженны,пьяны или хотели "выпустить пар".Обижая Юшку,они на время забывали о своих бедах,обидах и злости,они "вымещали зло" на Юшке,зная,что не останутся безнаказанными и не поучат отпора.
Дети подражали взрослым,не хотели от них отставать.Дети -это отражение жизни общества,их поведение показывает пороки взрослых.Не видя любви взрослых,дети не умели любить,они не знали,что это такое.Кротость Юшки приводила детей в ожесточение , потому что они не могли понять ,почему им не отвечают,почему Юшка не такой,как они.В исступление злых людей вводило то,на что они сами не были а именно -доброта,кротость,смирение Юшки, что вызывало у них ещё большую злость и ожесточение.Не всегда доброта приносит радость,злые люди принимают доброту за слабость,а благородство души-за неумение дать сдачи.
При чтении недоумение,удивление детей выделяется интонацией.Дети не понимают поведения Юшки.
Взрослые люди обижали Юшку всегда,когда они были злы, обиженны,пьяны или хотели "выпустить пар".Обижая Юшку,они на время забывали о своих бедах,обидах и злости,они "вымещали зло" на Юшке,зная,что не останутся безнаказанными и не поучат отпора.
Дети подражали взрослым,не хотели от них отставать.Дети -это отражение жизни общества,их поведение показывает пороки взрослых.Не видя любви взрослых,дети не умели любить,они не знали,что это такое.Кротость Юшки приводила детей в ожесточение , потому что они не могли понять ,почему им не отвечают,почему Юшка не такой,как они.В исступление злых людей вводило то,на что они сами не были а именно -доброта,кротость,смирение Юшки, что вызывало у них ещё большую злость и ожесточение.Не всегда доброта приносит радость,злые люди принимают доброту за слабость,а благородство души-за неумение дать сдачи.
При чтении недоумение,удивление детей выделяется интонацией.Дети не понимают поведения Юшки.