В своем произведении М.А. Булгаков поднимает проблему идеологии и политики большевизма, необразованности тех, кто добрался до власти, невозможности насильного изменения порядка в природе, истории, обществе, которое неминуемо приведёт к плачевным результатам. Потому что необразованному, незрелому “народу” типа “Шариковых” нельзя давать власть, они морально незрелы. Автор придерживается здорового консерватизма.
Ярким примером строннника консерватизма в книге является профессор Преображенский. Это умный, ителлигентный, воспитанный, уважаемый человек, светило науки и медицины, противник насилия. Выводы такие можна сделать из первой части произведения. Но условно удачный эксперимент все меняет в жизни профессора. Насколько уверенно и решительно решал все вопросы Филипп Филиппович в первой части произведения (например, при выборе клички собаке, во время посещение его квартиры представителями домкома, когда Шарик устраивает разгром в доме), настолько он кажется бессильным и растерянным во второй части произведения, сталкиваясь с такими же вопросами. Абсурдность ситуации и непонимание того, как можно все исправить, доводят Преображенского до отчаяния. "Филипп Филиппович только отчаянно махнул рукой. Тут пациент разглядел, что профессор сгорбился и даже как будто поседел за последнее время".
Пословица «Все хорошо, что хорошо кончается» - Это значит что хорошо, когда хорошо кончается, как в кино с хорошим концом-и жили они долго и счастливо!:)
Объяснение:
М.М. Пришвин сам определил жанр своего произведения как сказку-быль. И действительно, читая ее, создается впечатление, будто в совершенно, на первый взгляд, обыкновенном повествовании незримо присутствуют сказочные моменты. Это и птицы, умеющие «разговаривать», и животные, обладающие умом, хитростью и волей, и живая сила природы. К тому же сказка-быль начинается с популярного для русских сказок выбора сюжета: дети идут в лес за ягодой и вскоре им предстоит заблудиться в лесу. Примечательно и то, что писатель, описывая волшебные моменты в сказке, традиционно прибегает к своим излюбленным словам: «кажется», «как будто», «похоже», а если речь идет о реальном, он обязательно подчеркивает волшебные свойства доброты и трудолюбия.
В начале повествования Михаил Пришвин рисует голодную трудовую сиротскую жизнь двух детей. Рассказывает об особенностях местности, в которой они живут, торфяных залежах и работе геологов. Все это соответствует жанру были.
Відповідь:
мой вариант:
В своем произведении М.А. Булгаков поднимает проблему идеологии и политики большевизма, необразованности тех, кто добрался до власти, невозможности насильного изменения порядка в природе, истории, обществе, которое неминуемо приведёт к плачевным результатам. Потому что необразованному, незрелому “народу” типа “Шариковых” нельзя давать власть, они морально незрелы. Автор придерживается здорового консерватизма.
Ярким примером строннника консерватизма в книге является профессор Преображенский. Это умный, ителлигентный, воспитанный, уважаемый человек, светило науки и медицины, противник насилия. Выводы такие можна сделать из первой части произведения. Но условно удачный эксперимент все меняет в жизни профессора. Насколько уверенно и решительно решал все вопросы Филипп Филиппович в первой части произведения (например, при выборе клички собаке, во время посещение его квартиры представителями домкома, когда Шарик устраивает разгром в доме), настолько он кажется бессильным и растерянным во второй части произведения, сталкиваясь с такими же вопросами. Абсурдность ситуации и непонимание того, как можно все исправить, доводят Преображенского до отчаяния. "Филипп Филиппович только отчаянно махнул рукой. Тут пациент разглядел, что профессор сгорбился и даже как будто поседел за последнее время".
Пояснення:
Пословица «Все хорошо, что хорошо кончается» - Это значит что хорошо, когда хорошо кончается, как в кино с хорошим концом-и жили они долго и счастливо!:)
Объяснение:
М.М. Пришвин сам определил жанр своего произведения как сказку-быль. И действительно, читая ее, создается впечатление, будто в совершенно, на первый взгляд, обыкновенном повествовании незримо присутствуют сказочные моменты. Это и птицы, умеющие «разговаривать», и животные, обладающие умом, хитростью и волей, и живая сила природы. К тому же сказка-быль начинается с популярного для русских сказок выбора сюжета: дети идут в лес за ягодой и вскоре им предстоит заблудиться в лесу. Примечательно и то, что писатель, описывая волшебные моменты в сказке, традиционно прибегает к своим излюбленным словам: «кажется», «как будто», «похоже», а если речь идет о реальном, он обязательно подчеркивает волшебные свойства доброты и трудолюбия.
В начале повествования Михаил Пришвин рисует голодную трудовую сиротскую жизнь двух детей. Рассказывает об особенностях местности, в которой они живут, торфяных залежах и работе геологов. Все это соответствует жанру были.