Как можно усовершенствовать учебу, я не знаю как объяснить ну типо того: Можно сделать так что бы ученик мог сам выбрать предметы которые ему нравятся. ну да пустим ты выбираешь профессию и уже по ней выберешь уроки очень нужно
1. У каждого из мужиков свое представление о счастье. Один считает что счастлив боярин, другой дворянин и так далее.
2. Вопросы задают встретившимся им на пути людям.
Спросили у Попа, а хорошо ли ему живется, и он сказал им, что счастье в понимании человека есть богаство и покой, но не тем не другим поп не обладает. Он бескорыстно людям и постоянно страдает душой, видя убитых горем женщин и стариков.
4. Да меняется. Мужики, после услышанной истории про Ермила Гирина, переосмыслили свое понимание о счастливом человеке. Теперь в их понимании счастливчиком являлся человек, который был предан Родине и занимался благими делами, которые ему самому нравились.
5. В конце своего пути мужики находят одного счастливца - это семинарист Гриша Добросклонов. Его счастье заключается в том, что он высоконравственный человек и видит в бескорыстном служении народу.
6. Над этой поэмой автор работал до конца своей жизни, но не закончил ее. Некрасов очень сожалел об этом. Вся поэма проникнута бесконечной любовью автора к родному народу, к родной земле. А также он ярко раскрывает перед нами целую эпоху жизни крепостных крестьян, их мысли, чувства и борьбу против угнетающего их мира помещиков и буржуазии.
7. Будущие Руси в руках тех людей, которые оценивают свое счастье не деньгами.
Объяснение:
1)женчины в русских селеньях им как и тогда так и щаз тяжко, мужики сидят спорют за едой а бабы пашуть.
2)сю поэму пронизывают фольклорные элементы.
В ней многое взято из русских народных сказок.
Некрасов включил в Пролог элементы сказочного зачина:
В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай...
Многие русские народные сказки начинались похожим образом:
"В некотором царстве, в некотром государстве","Жили-были…",
Давным-давно…".
Такой приём давал автору возможность, с одной стороны,
подняться над повседневной действительностью и
свободно обращаться со временем и пространством,
переносить действие из одного места в другое,
убыстрять или замедлять время, точно так же, как это происходило в сказках;
а с другой стороны – подчеркнуть злободневность поставленных
в поэме вопросов.
Народ на протяжении всего своего исторического существования
(точно так же, как придуманные им сказочные герои) снова и снова
возвращался к вопросу о том, где же лежат ключи от счастья
народного и кому же вольготно и весело живётся на Руси.
1. У каждого из мужиков свое представление о счастье. Один считает что счастлив боярин, другой дворянин и так далее.
2. Вопросы задают встретившимся им на пути людям.
Спросили у Попа, а хорошо ли ему живется, и он сказал им, что счастье в понимании человека есть богаство и покой, но не тем не другим поп не обладает. Он бескорыстно людям и постоянно страдает душой, видя убитых горем женщин и стариков.
4. Да меняется. Мужики, после услышанной истории про Ермила Гирина, переосмыслили свое понимание о счастливом человеке. Теперь в их понимании счастливчиком являлся человек, который был предан Родине и занимался благими делами, которые ему самому нравились.
5. В конце своего пути мужики находят одного счастливца - это семинарист Гриша Добросклонов. Его счастье заключается в том, что он высоконравственный человек и видит в бескорыстном служении народу.
6. Над этой поэмой автор работал до конца своей жизни, но не закончил ее. Некрасов очень сожалел об этом. Вся поэма проникнута бесконечной любовью автора к родному народу, к родной земле. А также он ярко раскрывает перед нами целую эпоху жизни крепостных крестьян, их мысли, чувства и борьбу против угнетающего их мира помещиков и буржуазии.
7. Будущие Руси в руках тех людей, которые оценивают свое счастье не деньгами.