День был жаркий,просто очень жаркий.Градусов 35 тепла,не меньше.Я стояла на балконе и смотрела на деревья,которые колыхались от ветра.Ветер был свежий,но все равно было жарко от солнца,мне было очень хорошо.Вдруг я увидела птицу,по-моему это был воробей.Воробей был очень красивый.Но вдруг он ударился об дерево и упал вниз.Я испугалась.Но потом я удивилась,потому что к воробью подлетел скворец и начал осматривать его.Так как воробей был еще мал,а скворец уже большой,он взял воробья в клюв и полетел к гнезду на соседнем дереве.Скворец сорвал с дерева лист и приложил к крылу.Потом скворец нашёл банку где оставалось совсем чуть чуть воды.Скворец дал воды воробью и ему стало лучше.Воробей поднялся и полетел к себе домой.Так вот ,скворец воробью! Написала я это сама,у меня правда был такой день.
За словами рассказчика ощущается и авторский голос. Рядом с просторечной лексикой возникает и книжная речь, литературные обороты: «поле грозной сечи», «ночная пала тень», «сражен булатом» и т. д. Точнее говоря, голос автора незаметно сливается с рассказом ветерана, образуя сложное стилистическое единство, подчеркивающее значительность происходящих событий. Исторически и психологически правдивый образ старого солдата, выражавший обобщенное сознание народа, являлся художественным открытием Лермонтова. Л. Толстой назвал «Бородино» зерном «Войны и мира»Однако в «Бородине» была еще одна мысль, повторенная дважды. Белинский считал ее основной идеей стихотворения: «Эта мысль — жалоба на настоящее поколение, дремлющее в бездействии, зависть к великому столь полному славы и великих дел». Отмеченное критиком противопоставление особенно остро ощущается при сравнении «Бородина» с гениальной «Смертью Поэта».
Написала я это сама,у меня правда был такой день.