Чацкий блажен, кто верует, тепло ему на свете! что нового покажет мне москва? вчера был , а завтра будет два. дым отечества нам сладок и приятен! в россии под великим штрафом, нам каждого признать велят и ! господствует смешенье языков: французского с нижегородским? он дойдёт до степеней известных, ведь нынче любят бессловесных. как посравнить да посмотреть век нынешний и век минувший. служить бы рад, прислуживаться тошно. свежо предание, а верится с трудом. хоть есть охотники поподличать везде, да нынче смех страшит и держит стыд в узде! а судьи кто? прошедшего житья подлейшие черты. смятенье! обморок! поспешность! гнев! испуга! так можно только ощущать, когда лишаешься единственного друга. судьба любви - играть ей в жмурки. мне в петлю лезть, а ей смешно. я странен, а не странен кто ж? тот, кто на всех глупцов похож; молчалин, мне весело, когда смешных встречаю, а чаще с ними я скучаю. но чтоб иметь детей, кому ума недоставало? чины людьми , а люди могут обмануться. когда в делах – я от веселий прячусь, когда дурачиться – дурачусь, а смешивать два эти ремесла есть тьма искусников, я не из их числа. платон любезный, славно, похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно. окроме честности, есть множество отрад: ругают здесь, а там . да, мочи нет. мильон терзаний груди от дружеских тисков ногам от шарканья, ушам от восклицаний, а пуще голове от всяких слов. о! если б кто в людей проник: что хуже в них? душа или язык? чьё это сочиненье! поверили глупцы, другим , старухи вмиг тревогу бьют- и вот общественное мненье! молчалины блаженствуют на свете! муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей - высокий идеал московских всех мужей. так! отрезвился я сполна, мечтанья с глаз долой - и спала пелена карету мне, карету!
потому что феерия - это что - то яркое, необычное, сказочное, которое запоминается.. феерия (франц. féerie, от fée — волшебница, фея) , в феерии, как правило, используется сказочный, волшебный сюжет.
«алые паруса» — это повествование о возвышенной мечте и поэтической любви двух верящих в чудеса людей. в то же время, сам автор называет свое произведение феерией, повестью-сказкой, а значит, описанные в ней события никогда не могли произойти на самом деле. с этим мне никак не хочется соглашаться. разве не могла жить на свете девушка со светлой поэтической душой, больше верящая в добро и любовь, чем в окружающие ее непонимание и серость? разве не жил никогда любящий мечтать юноша, чье сердце с детства принадлежало морю, и разве не мог он, став взрослым, осуществить задуманное давным-давно? и разве не могли они встретиться: верящая в чудо и ищущий эту веру, свою судьбу и сумевший сам стать судьбой — ассоль и грэй? может быть, звали их по-другому. может, ассоль была дочерью не моряка а лесоруба, а грэй — не наследником знатного рода, а бродячим сказочником, как собиратель песен и легенд эгль. все это не имеет значения, когда есть люди, способные самоотверженно любить, самозабвенно мечтать и всем сердцем верить в чудо.
светлое и радостное чувство остается в душе, когда дочитываешь «алые паруса» . взрослых это чувство возвращает в детство, а детей убеждает, что чудеса в их дальнейшей жизни зависят от них самих. вот почему у этого произведения никогда не будет равнодушных и зевающих читателей.
ответ:
потому что феерия - это что - то яркое, необычное, сказочное, которое запоминается.. феерия (франц. féerie, от fée — волшебница, фея) , в феерии, как правило, используется сказочный, волшебный сюжет.
«алые паруса» — это повествование о возвышенной мечте и поэтической любви двух верящих в чудеса людей. в то же время, сам автор называет свое произведение феерией, повестью-сказкой, а значит, описанные в ней события никогда не могли произойти на самом деле. с этим мне никак не хочется соглашаться. разве не могла жить на свете девушка со светлой поэтической душой, больше верящая в добро и любовь, чем в окружающие ее непонимание и серость? разве не жил никогда любящий мечтать юноша, чье сердце с детства принадлежало морю, и разве не мог он, став взрослым, осуществить задуманное давным-давно? и разве не могли они встретиться: верящая в чудо и ищущий эту веру, свою судьбу и сумевший сам стать судьбой — ассоль и грэй? может быть, звали их по-другому. может, ассоль была дочерью не моряка а лесоруба, а грэй — не наследником знатного рода, а бродячим сказочником, как собиратель песен и легенд эгль. все это не имеет значения, когда есть люди, способные самоотверженно любить, самозабвенно мечтать и всем сердцем верить в чудо.
светлое и радостное чувство остается в душе, когда дочитываешь «алые паруса» . взрослых это чувство возвращает в детство, а детей убеждает, что чудеса в их дальнейшей жизни зависят от них самих. вот почему у этого произведения никогда не будет равнодушных и зевающих читателей.