Автобиографическая повесть для детей “Детство Никиты” – одно из самых поэтических произведений А. Н. Толстого. Повесть “Детство Никиты” (в первом издании – “Повесть о многих превосходных вещах”) была написана в 1920 году во Франции для детского журнала “Зеленая палочка”, в 1922 году опубликована в Берлине, а в чтении советских детей впервые появилась в 1923 году. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
“Детство Никиты” – повествование о первых годах формирования человека. Перед читателем развертывается хроника основных событий жизни мальчика .
В течение последнего года перед началом учебы. Жизнь ребенка и жизнь природы, слияние и переплетение этих двух тем создают своеобразный лирический колорит повествования. Никита близок к природе, он как бы растворяется в окружающем его мире. Единение с природой, ощущение себя неотъемлемой частью ее создает в душе мальчика постоянное ожидание счастья, чего-то чудесного, фантастического: “Никите казалось, что он идет во сне, в заколдованном царстве. Только в зачарованном царстве бывает так странно и так счастливо на душе”.
Автобиографическая повесть для детей “Детство Никиты” – одно из самых поэтических произведений А. Н. Толстого. Повесть “Детство Никиты” (в первом издании – “Повесть о многих превосходных вещах”) была написана в 1920 году во Франции для детского журнала “Зеленая палочка”, в 1922 году опубликована в Берлине, а в чтении советских детей впервые появилась в 1923 году. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
“Детство Никиты” – повествование о первых годах формирования человека. Перед читателем развертывается хроника основных событий жизни мальчика .
В течение последнего года перед началом учебы. Жизнь ребенка и жизнь природы, слияние и переплетение этих двух тем создают своеобразный лирический колорит повествования. Никита близок к природе, он как бы растворяется в окружающем его мире. Единение с природой, ощущение себя неотъемлемой частью ее создает в душе мальчика постоянное ожидание счастья, чего-то чудесного, фантастического: “Никите казалось, что он идет во сне, в заколдованном царстве. Только в зачарованном царстве бывает так странно и так счастливо на душе”.
Ну как-то так