В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мусор228
Мусор228
05.06.2021 20:27 •  Литература

Как Настя отнеслась к письму от матери? Тема :спешите делать добрые дела​

Показать ответ
Ответ:
12рок1
12рок1
02.04.2020 15:15
Анализ стихотворения «весенние воды»: ф.и.тютчев достаточно много написал красивых стихотворений. его самая любимая тематика - описание природы.  один из самых известных сборников лирических стихотворений написан во время его работы в мюнхене, где он жил и работал, но тосковал по родине. тютчев написал свое стихотворение «весенние воды» в 1829 году, находясь в германии. ранней весной он смотрел за природой, отмечал то, как приходит на землю весна и все свои наблюдения записал в стихотворение. стиль произведения — пейзажная лирика, именно этим способом написания часто пользовался автор при создании своих стихов. стихотворение написано четырехстопным ямбом и легко запоминается, поэтому его ввели в школьную программу младших классов. ведь даже совсем юный человек сможет ощутить всю красоту и гармонию природы.  о чем это произведение, о природе, о пробуждении всего живого от зимнего сна. снег хотя еще и лежит где-то там на полях, а звонкие ручьи побежали всем сообщать радостную новость о приходе весны на землю. своими громкими, радостными криками ручейки будят всю спящую округу. они бегут, плескаются водой, ведут себя как дети, непослушные и вырвавшиеся на волю, ни что уже не может остановить эти ручейки. и, кажется, что сама красавица весна, в образе молодой девушки вот-вот появится вслед за ручьями. а майские дни, , в расписных ярких рубахах пропустив, девушку-весну вперед, с робким видом стоят и ждут своего череда. пройдет еще немного времени, и майские дни закружат всех в веселом хороводе. стихотворение буквально пронизано радостью, веселостью и молодым задором.

стихотворение написано двусложным размером - ямбом - с использованием мужской рифмы в конце стихотворной строки (ударение падает на последний слог в строке).

текст стихотворения представляет из себя три катрена (четверостишья)с перекрестной рифмой.

для придания произведению ритмичности и чтобы подчеркнуть быстроту весенних вод, поэт использует большое количество глаголов: шумят, бегут, будят, гласят.

из изобразительно-выраз­ительных средств тютчев использовал эпитеты "(сонный)  брег", "(румяный)  светлый хоровод", "(молодой)  весны гонцы", "(тихих, теплых)  майских дней". также данные слова указывают на использование тютчевым олицетворения.

помимо эпитетов и олицетворения, поэт использовал и другие средства, в частности, анафору: "(бегут)  и будят сонных брег/(бегут), и блещут, и гласят"; повтор: "весна идет, весна идет! ".

неравномерное распределение глаголов по тексту произведения: наибольшее количество находится в первой строфе, объясняется стремлением автора показать динамичность происходящих в природе перемен, резкий переход от сна к пробуждению, стремительность бегущих ручьев.

вот полный ответ на ваш заданный вопрос. желаю вам успехов и прекрасной учебы. учитесь на отлично. *p.s: в скобочках отмеченые эпитеты.

с уважением, джавир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ника12040000
Ника12040000
02.04.2020 15:15
Анализ стихотворения тютчева ф.и. "весенние воды" стихотворение «весенние воды» можно отнести к пейзажной лирике тютчева. оно было написано в 1830 году. в этом произведении описывается чудесный период ранней весны, пробуждение природы от зимнего сна, наступление радостных весенних дней читая стихотворение, действительно ощущаешь весеннюю атмосферу. чувствуется, как в воздухе пахнет талым снегом, вокруг раздается пение птиц, солнце растапливает зимнюю стужу, наполняя душу восторженным возбуждением и радостью. стихотворение можно разделить на две части, основываясь на настроении автора в начале и в конце произведения. в первой части у земли состояние ещё сонное – она «ещё не проснулась», но на весне спешит вода, которая будит и гласит: «весна идёт»! автор рисует два плана – землю и воду. в первой части слышим шум воды, быстрое движение, которое вызывает бурную радость. повтор согласного звука (б) () и шипящего (ш), в слове шумят, передать начинающее движение воды. ф. тютчев использует много глаголов (шумят, бегут, гласят). эти глаголы позволяют услышать ритмичность произведения и почувствовать движение и шум весенней воды, наступающей весны. в конце первого предложения автор поставил многоточие. наверное, поэт хочет ещё многое сказать о весенней воде. вторая часть стихотворения – это ожидание майских дней. весне художник придаёт черты молодой девушки. майские дни олицетворяются с маленькими детьми, которые водят хороводы и у них румяные щёки. в стихотворении ф.тютчева зима и весна олицетворены. «зима недаром злится», зима – «ведьма злая», бесится, злится, хлопочет, ворчит на весну, бросает в неё снег. весна – «прекрасное дитя», в окно стучится, гонит зиму со двора и хохочет ей в глаза. в стихотворении смена времён года осмыслена в соответствии с народно-поэтическими представлениями как борьба двух врагов. 2008 litra.ru = сочинения + краткие содержания + биографии created by litra.ru team / контакты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота