Микоше стало еще обиднее, что он сорвался с откоса, что перед ним стоит девчонка со смешным лицом, что она издевается над его костями. Он почувствовал, что сейчас заплачет, и, чтобы от позора, скинул рваную рубаху и, не оглядываясь, бросился в море.
И сразу вода потушила боль, заврачевала раны. Микоша плыл, забираясь на гребни волн и плавно скатываясь с них. Потом он устал плыть, повернул к берегу и чуть не захлебнулся от неожиданности: в нескольких метрах от него, из воды, выглядывала широколицая рыба-солнце.
Микоша выплюнул горькую воду и пробасил:
– Чего тебе надо?
– Я устала, – тихо произнесла рыба-солнце. – Не отплывай от меня далеко.
Девчонка дышала с трудом, и капли морской воды блестели на ее бесцветных ресницах. Микоша ничего не ответил и саженками поплыл к берегу, желая показать, что он зол и ему безразлично, что произойдет с девчонкой. Но временами он все же оглядывался. Волны поднимали и опускали розовое безбровое лицо.
1. В этом рассказе самый главный герой Артемида и Актеон Артемида была богиней, а Актеон был охотником Артемида в гневе превратила Актеона в оленя. Артемида-прекрасная,вспыл ьчивая, властная, владеющая магией , воительница , богиня , злая Актеон- несчастный , охотник, неосторожный любопытный. 2. студеной воды, от взора смертного, -для большего понятия ситуации Подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она , Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело- описание для представления персонажа. 3.кульминация-самая напряженная часть текста. Рассказ важной части произведения. этой части идет основная часть мифа. (. Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя). Объяснение названия мифа. "собаки Актеона"( Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем.
Микоше стало еще обиднее, что он сорвался с откоса, что перед ним стоит девчонка со смешным лицом, что она издевается над его костями. Он почувствовал, что сейчас заплачет, и, чтобы от позора, скинул рваную рубаху и, не оглядываясь, бросился в море.
И сразу вода потушила боль, заврачевала раны. Микоша плыл, забираясь на гребни волн и плавно скатываясь с них. Потом он устал плыть, повернул к берегу и чуть не захлебнулся от неожиданности: в нескольких метрах от него, из воды, выглядывала широколицая рыба-солнце.
Микоша выплюнул горькую воду и пробасил:
– Чего тебе надо?
– Я устала, – тихо произнесла рыба-солнце. – Не отплывай от меня далеко.
Девчонка дышала с трудом, и капли морской воды блестели на ее бесцветных ресницах. Микоша ничего не ответил и саженками поплыл к берегу, желая показать, что он зол и ему безразлично, что произойдет с девчонкой. Но временами он все же оглядывался. Волны поднимали и опускали розовое безбровое лицо.
с этого абзаца можно взять ответ.
1. В этом рассказе самый главный герой Артемида и Актеон Артемида была богиней, а Актеон был охотником Артемида в гневе превратила Актеона в оленя. Артемида-прекрасная,вспыл ьчивая, властная, владеющая магией , воительница , богиня , злая Актеон- несчастный , охотник, неосторожный любопытный. 2. студеной воды, от взора смертного, -для большего понятия ситуации Подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она , Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело- описание для представления персонажа. 3.кульминация-самая напряженная часть текста. Рассказ важной части произведения. этой части идет основная часть мифа. (. Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя). Объяснение названия мифа. "собаки Актеона"( Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем.