1 вариант: Зимой можно встретить много удивительного. Например в лесу следы животных, снегирей на ветках рябины... Так же зимный лес очень богат и прекрасен своим переливающийся и блестящим снегом тем более при свете солнца можно подумать что снеговые шапки и одеяла на деревьях это как мягкие бриллианты и серебро с драгоценными камнями!
2 вариант: Один раз летом я ходила в зоопарк там было много животных обезьян пантер львов тигров птиц и еще много удивительных животных. Но, когда я там увидела крокодила я очень удивилась он был такой большой зеленочерный у него были а ещё у него были очень огромные зубы.
3 вариант: У меня есть сестра (можно брат ну или ещё кто нибудь) она очень красивая, добрая, и дружелюбная. Мы с ней очень любим играть вместе в куклы, крестики-нолики, классики, и ещё во много много разных игр мы очень любим друг друга!
Рассказ Виктора Астафьева называется "Фотография, на которой меня нет" потому, что основной темой в рассказе является тема памяти - памяти о детстве автора, о его жизни глухой деревни Овсянка в 1930-х годах. Даже сама по себе фотография - это то, что хранят "на память". Фотография - это олицетворение памяти о Тем более сделанная в те времена, когда фотографирование еще не стало обычным делом.
Для жителя деревни в те годы приезд фотографа - это из ряда вон выходящее событие. В представлении деревенских жителей, фотограф - не просто человек, он будто представитель какой-то высшей касты. Деревенские долго совещаются, у кого он остановится, как его лучше принять. Само фотографирование школьники предвкушают как какой-то праздник. Места распределяют заранее, и в споре за лучшее место дело доходит до драки.
Только зная эту предысторию, можно понять страдания школьника, который не может пойти фотографироваться из-за приступа ревматизма. И поступок его друга, который тоже не пошел фотографироваться, приобретает особый смысл. Поэтому фотография, которую принес мальчику учитель - больше, чем просто кусок бумаги с запечатленными на нем лицами одноклассников. Это память о тех годах - трудных, но все равно счастливых. И совершенно не важно, что на этом фото нет главного героя рассказа и его друга.
2 вариант: Один раз летом я ходила в зоопарк там было много животных обезьян пантер львов тигров птиц и еще много удивительных животных. Но, когда я там увидела крокодила я очень удивилась он был такой большой зеленочерный у него были а ещё у него были очень огромные зубы.
3 вариант: У меня есть сестра (можно брат ну или ещё кто нибудь) она очень красивая, добрая, и дружелюбная. Мы с ней очень любим играть вместе в куклы, крестики-нолики, классики, и ещё во много много разных игр мы очень любим друг друга!
Рассказ Виктора Астафьева называется "Фотография, на которой меня нет" потому, что основной темой в рассказе является тема памяти - памяти о детстве автора, о его жизни глухой деревни Овсянка в 1930-х годах. Даже сама по себе фотография - это то, что хранят "на память". Фотография - это олицетворение памяти о Тем более сделанная в те времена, когда фотографирование еще не стало обычным делом.
Для жителя деревни в те годы приезд фотографа - это из ряда вон выходящее событие. В представлении деревенских жителей, фотограф - не просто человек, он будто представитель какой-то высшей касты. Деревенские долго совещаются, у кого он остановится, как его лучше принять. Само фотографирование школьники предвкушают как какой-то праздник. Места распределяют заранее, и в споре за лучшее место дело доходит до драки.
Только зная эту предысторию, можно понять страдания школьника, который не может пойти фотографироваться из-за приступа ревматизма. И поступок его друга, который тоже не пошел фотографироваться, приобретает особый смысл. Поэтому фотография, которую принес мальчику учитель - больше, чем просто кусок бумаги с запечатленными на нем лицами одноклассников. Это память о тех годах - трудных, но все равно счастливых. И совершенно не важно, что на этом фото нет главного героя рассказа и его друга.