Ах, это замечательное волшебное кольцо! Теперь оно моë. Теперь я его властелин и владелец. Теперь мои возможности неисчерпаемы, ничем не ограничены. Я в любой момент могу стать невидимкой, поэтому уже предвкушаю новые приключения, стремлюсь к ним, жажду их.
Ведь в моей стране надо стать невидимым, чтобы хоть немного людям. Меня всегда интересовала жизнь сильных мира сего. Каковы их обычные заботы? Как они говорят и что делают, когда на них не направлены фотокамеры? Когда вокруг нет посторонних глаз и ушей? Вам ведь тоже интересно, не правда ли? Так вот, я бы тихонько пробрался в их богатые жилища и посмотрел, есть ли в них место для простого человеческого счастья, доброты, благородства. Узнал бы, что радует и печалит этих людей на самом деле, каковы их настоящие лица и подлинные чувства. Быть невидимкой чудесная ВОЗМОЖНОСть путешествовать по разным странам, переноситься на далекие материки и континенты, обь в тех местах, о которых мог только потихоньку мечтать. Уж я не упущу такой возможности-отправлюсь путешествовать и целый год посвящу изучению жизни людей в дальних странах. Когда я вернусь, я уже буду иметь достаточно знаний жизненного опыта, чтобы улучшить жизнь в своей стране. Мне всегда хотелось обездоленным, тяжело больным и несчастным людям. Будучи невидимым, это делать намного проще.
Жанр литературной был сравнительно новым, появившимся только в XVIII веке. До этого была исключительно фольклорным жанром. XVIII столетие – это период увлечения устным народным творчеством, в котором поэты и исследователи пытаются угадать, понять национальный характер. Это приводит к тому, что произведения устного народного творчества активно собираются и издаются.
С самого начала литературная ориентировалась на фольклор. Поэты насыщали необыкновенно выразительными эмоциональными приёмами. Всё это сулило большое будущее, и, действительно, возникнув в XVIII веке, прочно укрепилась среди литературных жанров и благополучно существует до нашего времени.
обладает краткостью и необыкновенной выразительностью, эмоциональной насыщенностью. В фольклорной рассказывалось о страшных вещах: убийствах, кровосмешениях, предательствах. В ней появлялись призраки, ожившие мертвецы и даже сам дьявол.
Таким образом, – это лиро-эпический жанр, в котором от лирики – эмоции и страсти; а от эпоса – повествование, сюжет.
Сюжет содержит:
фантастические образы;
мистические образы;
чудеса, необыкновенные истории.
Часто начинается с пейзажного вступления и может иметь пейзажную концовку. Но это необязательно.
Есть исторические – например, «Песнь о вещем Олеге» Пушкина или «Бородино» Лермонтова (рис. 3), которые по сути тоже , потому что в них рассказывается об историческом событии и присутствует диалог.
Ах, это замечательное волшебное кольцо! Теперь оно моë. Теперь я его властелин и владелец. Теперь мои возможности неисчерпаемы, ничем не ограничены. Я в любой момент могу стать невидимкой, поэтому уже предвкушаю новые приключения, стремлюсь к ним, жажду их.
Ведь в моей стране надо стать невидимым, чтобы хоть немного людям. Меня всегда интересовала жизнь сильных мира сего. Каковы их обычные заботы? Как они говорят и что делают, когда на них не направлены фотокамеры? Когда вокруг нет посторонних глаз и ушей? Вам ведь тоже интересно, не правда ли? Так вот, я бы тихонько пробрался в их богатые жилища и посмотрел, есть ли в них место для простого человеческого счастья, доброты, благородства. Узнал бы, что радует и печалит этих людей на самом деле, каковы их настоящие лица и подлинные чувства. Быть невидимкой чудесная ВОЗМОЖНОСть путешествовать по разным странам, переноситься на далекие материки и континенты, обь в тех местах, о которых мог только потихоньку мечтать. Уж я не упущу такой возможности-отправлюсь путешествовать и целый год посвящу изучению жизни людей в дальних странах. Когда я вернусь, я уже буду иметь достаточно знаний жизненного опыта, чтобы улучшить жизнь в своей стране. Мне всегда хотелось обездоленным, тяжело больным и несчастным людям. Будучи невидимым, это делать намного проще.
Жанр литературной был сравнительно новым, появившимся только в XVIII веке. До этого была исключительно фольклорным жанром. XVIII столетие – это период увлечения устным народным творчеством, в котором поэты и исследователи пытаются угадать, понять национальный характер. Это приводит к тому, что произведения устного народного творчества активно собираются и издаются.
С самого начала литературная ориентировалась на фольклор. Поэты насыщали необыкновенно выразительными эмоциональными приёмами. Всё это сулило большое будущее, и, действительно, возникнув в XVIII веке, прочно укрепилась среди литературных жанров и благополучно существует до нашего времени.
обладает краткостью и необыкновенной выразительностью, эмоциональной насыщенностью. В фольклорной рассказывалось о страшных вещах: убийствах, кровосмешениях, предательствах. В ней появлялись призраки, ожившие мертвецы и даже сам дьявол.
Таким образом, – это лиро-эпический жанр, в котором от лирики – эмоции и страсти; а от эпоса – повествование, сюжет.
Сюжет содержит:
фантастические образы;
мистические образы;
чудеса, необыкновенные истории.
Часто начинается с пейзажного вступления и может иметь пейзажную концовку. Но это необязательно.
Есть исторические – например, «Песнь о вещем Олеге» Пушкина или «Бородино» Лермонтова (рис. 3), которые по сути тоже , потому что в них рассказывается об историческом событии и присутствует диалог.