.Как называлась «злополучная речонка», которую описывает автор в начале рассказа?
А) Крестовка Б) Полёвка В) Кистёвка Г) Поповка
2. В каком городе происходит действие, описываемое в рассказе?
А) Москва Б) Одесса В) Санкт-Петербург Г) Киев
3. Как звали девочек-сестер – главных героинь рассказа?
А) Валя и Светочка Б) Светочка и Катюшка В) Валя и Катюшка Г) Машенька и Валя
4. Почему девочки были грустными, когда мы впервые их видим? Укажите верную цитату.
А) «прочли они в первый раз в жизни страницу за страницей по очереди «Кавказского пленника» Толстого»
Б) «остались они дома одни, и кроме злой кухарки во всем доме никого не было»
В) «по они маму прочитать им «Кавказского пленника» Толстова, но та по не забить свои детские головы всякой чепухой»
Г) «прочитать они хотели книжку про Кавказ, которую им учитель расхвалили, да найти не смогли ее».
5. Где были родители девочек в начале рассказа?
А) мама сидела в гостиной и шила, папа уехал по делам
Б) мама и папа сидели в этой же комнате, что и девочки
В) мама уехала за покупками, папа уехал в банк – на работу
Г) мама и папа ушли в гости к очень важным людям
6.У кого из окружения девочек «сын на Кавказе служит, письма пишет»?
А) у кухарки Б) у дворника В) у няни Г) у соседки
7. Как звали собачку девочек-сестёр?
А) Тузик Б) Шарик В) Бобик Г) Джек
8. Что натолкнуло девочек на игру в «Кавказского пленника»?
А) длинный шест у пилорамы Б) яма у старой оранжереи
В) заброшенный флигель Г) какой-то мужчина похожий на татарина
9. Как звали мальчика, которого девочки пригласили на роль Жилина? А) Васька Б) Петька В) Стёпка Г) Мишка
10. Что ел мальчик, которого девочки позвали на роль Жилина, когда пришел к ним?
А) кусок хлеба с солью Б) баранку В) ватрушку Г) яблоко
11. На чем девочки написали «записку о выкупе пленных»?
А) на газетном листе Б) на стене В) на дощечке Г) на пергаментной бумаге
12. Чем заменили девочки лепешки, которыми Дина кормила Жилина?
А) блинами с творогом Б) пирогами с капустой В) баранками Г) ватрушками
13. Что сделали девочки, когда пленники отказались выбираться?
А) спрыгнули к ним в яму Б) обиделись и ушки
В) вытащили «пленных» Г) стали плакать от обиды
Сочинение на тему: "Ходят по земле поезда"
На против железной дороги есть маленькое село. В этом селе живет мальчик Абили. Он мечтал побывать в поезде. Однажды один из поездов застрял на против этого села. В селе не осталось ни одной курицы, уток, вообще на деревьях фруктов не осталось. Все пошли продавать всё людям с поезда. Из поезда вышла девочка с розовыми чулками, розовым пальто, розовой шапкой и с розовыми щеками.Она подошла к Абили и спросила:
-Как тебя зовут? -спросила розовая девочка
-Абили. -ответил мальчик
-Как?
-Абили.
Розовая девочка пошла к синим, зеленым и красным девочкам. Она показала на Абили и все они засмеялись. Из окна поезда женщина выкинула книгу с мусором. Абили взял книгу и там написано:
"я не Пушкин, ни Крылов
не могу писать стихов.
но хочу сказать три слова
живи, учись и будь здорова!
твой Руслан"
Абили вырос и сдал экзамены. Его с двумя ребятами решили отправить в Москву. Абили сел на поезд и понял что тот поезд не забрал его сердце она осталось здесь.
Если тебе понравилось сочинение, то поставь мой ответ лучшим!
Арина Власьевна (мать Базарова) - кругленькая, низенькая старушка в белом чепце и короткой пестрой кофточке.
Авдотья Степановна , тетушка Анны Сергеевны, княжна Х……я, худенькая и маленькая женщина с сжатым в кулачок лицом и неподвижными злыми глазами под седою накладкой, вошла и, едва поклонившись гостям, опустилась в широкое бархатное кресло, на которое никто, кроме ее, не имел права садиться. Катя поставила ей скамейку под ноги: старуха не поблагодарила ее, даже не взглянула на нее, только пошевелила руками под желтою шалью, покрывавшею почти все ее тщедушное тело. Княжна любила желтый цвет: у ней и на чепце были ярко-желтые ленты.
Кукшина - дама, еще молодая, белокурая, несколько растрепанная, в шелковом, не совсем опрятном платье, с крупными браслетами на коротеньких руках и кружевною косынкой на голове.
Одинцова Анна Сергеевна - обнаженные ее руки красиво лежали вдоль стройного стана; красиво падали с блестящих волос на покатые плечи легкие ветки фуксий; спокойно и умно, именно спокойно, а не задумчиво, глядели светлые глаза из-под немного нависшего белого лба, и губы улыбались едва заметною улыбкою. Какою-то ласковой и мягкой силой веяло от ее лица.
Объяснение: